Международное подразделение холдинга – Dentsu Aegis Network – увеличило свои показатели на 17,1 %, в первую очередь за счет побед в новых тендерах, которые обеспечили 5,2 млрд. долларов медиа-оборотов. Благодаря такому финансовому росту, компания смогла вложить средства в покупку 31 нового актива и в собственное стратегическое развитие. В общей сложности за последние 5 лет компания приобрела 150 новых активов.
В регионе EMEA группа продемонстрировала органический рост в 3,1%. Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в Россия, Италии, Дании и Швеции.
В 2018 году Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 году - 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, Выборы в Конгресс США.
В 2018 году Dentsu Inc. продолжит инвестировать в стратегическое направление бизнеса – работу с Big Data, которое повышает эффективность в медиапланировании и создании клиентоориентированных активаций.
По словам Тошиширо Ямамото, Президента и CEO Dentsu Inc, “Несмотря на вызовы рынка, Dentsu Group продемонстрировала устойчивый рост бизнеса в течение всего года, преодолев при этом спад во втором квартале».
Также Ямамото отметил, что «клиентам интересны предложения, которые будут более адресными и смогут учитывать основанные на Big Data инсайты. Бизнес в Японии продолжает развиваться в digital, занимаясь разработкой People Driven Marketing-модели. Эта модель обеспечивает комплексные маркетинговые решения за счет интеграции онлайна и оффлайна».