Клиенты Demis Group теперь могут воспользоваться новым предложением для привлечения пользователей: установкой брендированных меток в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах. Суммарно аудитория продуктов составляет около 20 миллионов уникальных посетителей в месяц. Первым 50 Клиентам, заключившим договор и оплатившим услугу в январе, Demis Group предлагает уникальную возможность - размещение георекламы без комиссии!
Новый вид геотаргетированной рекламы работает просто: при движении по заданному маршруту пользователь видит брендированные метки с предложением их посетить.
Такой функционал удобен как потребителям, так и брендам. Пользователям сервисов Яндекса становится легче найти ближайший к дому магазин, заправку по пути или кафе рядом с офисом, не тратя на это лишнее время. Для Клиентов такой формат рекламы обладает рядом неоспоримых преимуществ: возможности точечного геотаргетинга и мгновенного оповещения потенциальных потребителей об акциях, скидках, увеличение аудитории филиалов и повышение внимания к бренду.
Вместе с традиционными способами оценивать эффективность рекламы Яндекс предлагает новые варианты отслеживания конверсии, например, можно определить число реальных визитов посетителей, пришедших с рекламы в сервисах.
Новые возможности рекламы в геосервисах Яндекса подойдут организациям малого бизнеса, у которых есть привязка к месту, а также крупным компаниям, которые с помощью геометок смогут существенно увеличить аудиторию в своих подразделениях и поднять продажи в целом.