Как часто те, кто руководят бизнесом, кажутся людьми с другой планеты?
Мы видим успешных людей с хорошим заработком, занятых делом, которое приносит радость.
При этом не всегда понимаем, какой огромный путь они прошли и с каким количеством сложностей им пришлось столкнуться. Возможность поднять завесу тайны дает новый видео-спецпроект «Специалисты» на YouTube.
Каждую неделю подписчиков ждет уникальное интервью с яркими профессионалами, представителями бизнеса, специалистами своего дела, людьми, которые прошли огонь и воду на своем пути.
Ведущий и автор проекта — Николай Фетюхин, генеральный директор агентства MST. Маркетолог по образованию, Николай уже 13 лет работает с известными мировыми брендами. Имеет 45 авторитетных наград, 120 выступлений на конференциях, а также многочисленные эфиры на радио и интервью в бизнес-изданиях.
Цель проекта — поделиться знаниями и опытом известных предпринимателей, бизнесменов и больших специалистов своей области.
В процессе съемок команда проекта уже объехала несколько городов и подготовила много интересного. В ближайшее время подписчиков ждут интервью с крипто-бизнесменом и инвестором Сергеем Сергиенко, Олегом Чулаковым — владельцем одноименной дизайн-студии, Ниязом Гараевым из агентства «Реаспект» и другими. Все они стали успешны благодаря своему профессионализму.
«Мы верим, что блог станет источником знаний и будет популяризировать идею того, как важно быть специалистом и делать качественный продукт. Когда люди перестанут думать в первую очередь о финансовой выгоде, как у нас в России принято, то наша страна сильно изменится — именно у таких героев мы берем интервью.
Сознательно задаем минимум вопросов про деньги, так как считаем, что это все вторично. Мы спрашиваем про продукты, команду, о том, как они учились и развивались. Удивительно, но многие люди из разных сфер, прошедшие настолько разные пути, приходят к одним и тем же выводам.
Все они — трудоголики. Во время съемок мы встречались в плотном графике-потоке, разговаривали 2-3 часа и я видел, какое количество дел успевали эти люди сделать в процессе, а также до и после. Все это очень заряжает и вдохновляет. Общая черта всех специалистов, которых мы снимаем — это наличие той самой big idea, которая способна изменить мир». — поясняет Николай Фетюхин.
В первом выпуске канала «Специалисты» — CEO креативного агентства Red Keds Виталий Быков.
Помимо всего прочего — ментор рубрики «Маркетинг» на vc.ru, организатор фестиваля G8. В клиентском портфеле агентства: Nike, Юла, Сбербанк, Volvo, Mail.ru, DHL и другие.
Виталий раскрывает все тайны того, как управлять креативным бизнесом. Рассказывает освоей большой идее создать СУКК (Систему управления креативными компаниями). Рассказывает о первых больших деньгах и о том, почему больше не испытывает к ним трепета. О проектах, которыми гордится и наоборот.
Этот выпуск специально для тех, кому интересна история создания одного из ведущих креативных агентств страны.
Подписаться на канал и посмотреть первые выпуски можно уже сейчас по ссылке: www.youtube.com/channel/UCKhoLmQSO8RsIhCGPhjVI8A
Telegram-канал для анонсов новый выпусков: t.me/bestspecialists