Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 391 веб-студия, 978 CMS, 253 228 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Чек-лист: как получить максимум от мобильных пользователей?

14.12.2017

Источник:  ООО «Твинс»

Олег Демьянов, директор компании Whisper Arts, в своем выступлении на Tabtabus Business Day подчеркнул, что обсуждение: «Что лучше: мобильное приложение или мобильный сайт», не должно вестись в формате «или-или». При выборе между приложением и мобильным сайтом следует учитывать, какие задачи компания может решить с помощью каждого из них и сколько времени это займет.

Часто возникает и другой вопрос: если есть сайт, то зачем мобильное приложение? Ответ на него недавно дала компания Google в своем исследовании «How people shop on their phones». Посмотрите на график, где указаны предпочтения пользователей.

В чем плюсы мобильного приложения для пользователей? Оно позволяет получить быстрый доступ к любимым товарам для заказа, имеет привычный интерфейс для каждой платформы, гарантирует быструю работу даже при медленном интернет-соединении.

А в чем преимущества заказчика приложения? Он оперативно связывается с клиентами, получает целевой портрет клиента и новый маркетинговый инструмент работы с ними, открывает возможность продвижения своих услуг или товаров через Google Play и AppStore.

Важно сказать, что мобильное приложение — не универсальный инструмент для каждого бизнеса: например, оно будет идеальным решением для компании по продаже суши, пиццы, косметики, одежды и вряд ли поможет фирме, занимающейся продажей теплиц.

Как рассказать о мобильном приложении?

Поместить бейджи на сайте с указанием сторов, откуда можно скачать мобильное приложение.

Установить smart-баннеры, предлагающие установить мобильное приложение.

Способы продвижения приложений

  • ASO — App Store Optimization
  • Инструменты сторов: SearchAds от Apple и универсальные компании от Google
  • Контекстная реклама в Google / Яндекс
  • Социальные сети — таргетированная реклама на выбранную аудиторию
  • Мотивированные инсталы

Как оценивать эффективность мобильного приложения?

  • Источник установки приложения: откуда пользователь узнал о вашем приложении
  • Удержание пользователей: сколько человек запустило ваше приложение
  • Количество уникальных пользователей: сколько людей пользуются вашим приложением, и как регулярно они это делают
  • Сессия: продолжительность взаимодействия с приложением
  • Взаимодействие с интерфейсом: какие кнопки и в какой последовательности были нажаты, А/Б тесты и т.д.
  • Финансы: кто и какие пользователи платят вам деньги

Чем же полезно мобильное приложение для бизнеса?

  • Оно позволяет выстроить долгосрочные отношения с клиентами
  • Повысить лояльность пользователей
  • Настроить новый канал коммуникации с клиентами
  • Упростить процесс заказа услуг и продуктов
  • Надолго «поселиться» в мобильном устройстве клиента и стать ближе к нему

Все полезные статьи, кейсы, советы на сайте web-canape.ru >>


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine