Олег Демьянов, директор компании Whisper Arts, в своем выступлении на Tabtabus Business Day подчеркнул, что обсуждение: «Что лучше: мобильное приложение или мобильный сайт», не должно вестись в формате «или-или». При выборе между приложением и мобильным сайтом следует учитывать, какие задачи компания может решить с помощью каждого из них и сколько времени это займет.
Часто возникает и другой вопрос: если есть сайт, то зачем мобильное приложение? Ответ на него недавно дала компания Google в своем исследовании «How people shop on their phones». Посмотрите на график, где указаны предпочтения пользователей.
В чем плюсы мобильного приложения для пользователей? Оно позволяет получить быстрый доступ к любимым товарам для заказа, имеет привычный интерфейс для каждой платформы, гарантирует быструю работу даже при медленном интернет-соединении.
А в чем преимущества заказчика приложения? Он оперативно связывается с клиентами, получает целевой портрет клиента и новый маркетинговый инструмент работы с ними, открывает возможность продвижения своих услуг или товаров через Google Play и AppStore.
Важно сказать, что мобильное приложение — не универсальный инструмент для каждого бизнеса: например, оно будет идеальным решением для компании по продаже суши, пиццы, косметики, одежды и вряд ли поможет фирме, занимающейся продажей теплиц.
Поместить бейджи на сайте с указанием сторов, откуда можно скачать мобильное приложение.
Установить smart-баннеры, предлагающие установить мобильное приложение.
Все полезные статьи, кейсы, советы на сайте web-canape.ru >>