Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 13 019 веб-студий, 958 CMS, 243 524 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Performance-маркетинг: что это такое и как применять

02.12.2017

Источник:  ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"

Performance-маркетинг (с англ. performance-based marketing) - это совокупность подходов к коммуникации с конечным потребителем, основанных на измерении ключевых показателей эффективности на каждом из этапов коммуникации. Иными словами, это все тот же комплексный интернет-маркетинг, который просто предлагает владельцу бизнеса набор методов и инструментов для измерения результатов взаимодействия с целевой аудиторией в понятных прозрачных метриках и финансовых показателях.

 

Сам термин performance пришел к нам с Запада, и возник он практически сразу после вступления бизнеса в эпоху digital, то есть цифрового маркетинга, а если проще – в эпоху расцвета онлайн-рекламы. Появление подхода было обусловлено необходимостью получения точных данных о влиянии рекламы на конечные продажи, а также выявления скрытых связей между мероприятиями одного этапа коммуникации с клиентом на результаты, получаемые на остальных этапах.

Подробнее о performance-маркетинге в нашем блоге

 


Комментарии (Facebook)


CMS Magazine CMS Magazine
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine