Главной частью вечера станет появление Риты Ора – звездного амбассадора бренда. Знаменитая RNB-певица представит коллекцию Selected by Rita Ora и выступит перед гостями. Рита Ора стала лицом Tezenis в 2014 году. О сотрудничестве певицы и бренда было объявлено на модном показе бренда в Вероне.
Идея концерта в период запуска новой линии Tezenis и промо альбома Риты Ора принадлежит российской команде Calzedonia Group Russia. в частности, Надежда Кулагина, менеджер по коммуникациям Tezenis, и Ирина Соколова, лидер команды PR Calzedonia Group, отвеают за организацию и координацию шоу.
Вечеринка пройдет в мультифункциональном пространстве Lexus Dome в башне «Око». Оно не только воплощает инновационный дух бренда, но и учитывает все возможные потребности и желания гостей. Организатором площадки стала Екатерина Соколова, агентство 42 Agency. В Lexus Dome проходят самые яркие деловые и развлекательные мероприятия Москвы. Именно поэтому пространство стало идеальным местом для презентации новой коллекции Tezenis. Среди приглашенных гостей - известные блогеры, партнеры и друзья бренда, представители шоу-бизнеса и медиа.
Дух Tezenis – сочетание молодости, легкости, красоты и самовыражения через творчество. Эта концепция легла в основу шоу в Lexus Dome и всей рекламной кампании в поддержку новой коллекции.
Среди медиа-партнеров шоу: Vkontakte, провайдер прямой трансляции, и коммуникационное агентство Dentsu, которое c 2016 года сотрудничает с Calzedonia Group и работает с брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri.