12 октября на территории Технопарка «Сколково» прошел семинар «Продвижение стартапов: от сайта до и инвестиций». Слушателям представили эффективные решения для b2b-сегмента и стартапов в интернете, рассказали о стратегиях продвижения в сети и продемонстрировали примеры из практики.
Спикер семинара — партнер по обучению Яндекс, руководитель отдела интернет-маркетинга WebCanape Евгений Чуранов — рассказал об основных отличиях в продвижении стартапов. Приводим несколько выдержек из его выступления.
Если несколько лет назад SEO-специалисты не раскрывали свои секреты, и делали, по мнению клиентов, сложные махинации c сайтом, то сейчас практически 90% того, что нужно сделать для попадания в топ, известно. Есть множество статей и рекомендаций, как продвинуть сайт бесплатно, на что обратить внимание, чтобы попасть в топ Яндекс и Google.
При этом у стартап-компаний есть свои особенности продвижения в интернете. Одна из них — узкая и новая тематика сайтов, и, следовательно, небольшая конкуренция в поиске.
Например, если мы возьмем компанию уровня «Моторики» (создание бионических протезов), у нее будет два-три конкурента по России. Их сайт будет легче вывести в топ, не вкладывая при этом большие инвестиции, в отличие, скажем, от компаний по продаже автомобилей, стройматериалов, недвижимости, где миллионная конкуренция.
Работать нужно на перспективу. Если вы создаете интернет-представительство, то думайте о том, как компания будет развиваться и выглядеть через год, пять и десять лет. Планируйте возможность изменений в том числе и на сайте, закладывайте ключевые моменты изменений в дизайн и контент.
Один из наших примеров хорошего прогнозирования — изменение сайта компании «Диспетчер» в 2016 году. При реконструкции сайта мы заложили в него новые тренды — индустрию 4.0, промышленный интернет вещей и так далее. Как видно из графика, прогноз был сделан верно: спустя полтора года интерес к этим сферам по-прежнему на высоте и продолжает расти.
Поэтому, входя в определенную сферу, прогнозируйте ее развитие и развитие своего стартапа.
Еще один важный момент — качественная базовая SEO-оптимизация, чтобы сайт правильно проиндексировался и начал искаться в поисковых системах.
Например, недавно мы создали сайт компании, которая производит оборудование для испытаний, выложили его в открытый доступ. За месяц была проведена базовая SEO-оптимизация. Буквально после нескольких дней с момента окончания оптимизации клиент получил первую заявку.
Адрес сайта: | inteltest.ru |
Дата создания: | 21 августа 2017 года |
Даты проведения оптимизации: | с 1 по 20 августа 2017 года |
Дата выхода в топ: | 25 сентября 2017 года |
Получение первой заявки: | 28 сентября 2017 года |
Если у вас уже есть сайт, то обратите внимание на общие требования поисковых систем. Это те секреты, которые ранее скрывали SEO-специалисты. Все ли пункты соответствуют вашему сайту?
Больше о технических показателях, настройках SEO-параметров и важности контента читайте на нашем сайте.
Больше примеров и полезной информации о продвижении стартапов в нашем видеоролике.
Если вы являетесь резидентом «Сколково», то узнайте о ваших бонусах и скидках при заказе услуг в компании WebCanape.
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.