Что еще, кроме журнала и яиц можно опустить в воду, чтобы продемонстрировать качество вашего товара? Digital агентство
Провокационный ролик полностью раскрывает тему геморроя с помощью откровенной инструкции к действию, из-за чего создатели промаркировали его возрастным ограничением 30+. Такое не снилось даже Дэдпулу!
Изначально перед агентством стояла задача рассказать о новой категории продукта. Геморрой — тема деликатная и даже табуированная. Именно поэтому решено было действовать «от противного» и делать ролик максимально провокационным, называя вещи своими именами, да еще и с наглядной демонстрацией. Не зря слоган препарата — «Замочи геморрой!»
Уже за первую ночь ролик вышел в топ Youtube, потеснив даже видео известного оппозиционера Алексея Навального, находившееся до этого на первом месте. Видео настолько же быстро оказалось в топе, как и само приготовление ванночки. Что, к слову, занимает всего минуту.
Видео доступно по ссылке, только при просмотре уберите детей от экранов!
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=CxkqAmVANfE