Dentsu займется размещением прямой рекламы на национальном телевидении, а также спонсорскими проектами на канале ТВ3 в рамках «Школы доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского». География проекта – все регионы России.
Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu ««ПРОГРЕСС» - крупнейший игрок на российском рынке детского питания, и широкие возможности Dentsu, как части Dentsu Aegis Network, позволяют создавать для клиента стратегию, максимально подходящую под его цели и задачи, а нам – успешно воплощать свои решения в этом сегменте рынка».
Справка о Компании:
АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu (до 2017 года Dentsu Smart) работает на рынке с 2008 года и является часть международной сети Dentsu Aegis Network. Агентство специализируется на разработке и внедрении эффективных комплексных решений и оказании полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива, отмеченного наградами на различных рекламных фестивалях. Входит в топ-15 крупнейших агентств российского рынка по итогам индустриальных рейтингов Sostav и AdIndex.
Генеральный директор – Дмитрий Орченко.