Более половины всех электронных писем читается на мобильных устройствах, поэтому вопрос о важности оптимизации этих писем для экранов мобильных телефонов сегодня стоит как никогда остро. Более того, недавние исследования показали, что большинство потенциальных покупателей отмечают полученные письма как спам, если не могут прочесть их на своих мобильных устройствах. А это ставит под угрозу эффективность рекламной кампании в целом.
Учитывая то, как много поставлено на карту для продавцов, очень важно обеспечить доставку сообщений электронной почты, которые содержат актуальные предложения, акции и обращения к пользователям мобильных устройств. Чтобы получить открытия, клики и продажи, продавцы должны применять лучшие практики взаимодействия со своей аудиторией.
Эти семь советов гарантированно помогут достучаться до мобильной аудитории:
- Оптимизируйте строку темы для мобильных устройств и эффективно используйте текст предварительного заголовка. Вы можете помочь своим клиентам быстро понять суть сообщения путем размещения самой главной информации в первых 30-ти символах темы письма. Кроме того, нужно использовать текст предварительного заголовка для отображения сути сообщения при предварительном просмотре.
- Активируйте кнопку вызова для всех телефонных номеров и оптимизируйте ее для неуклюжих пальцев. Обеспечьте покупателям возможность моментально сделать звонок в ваш магазин или центр обслуживания клиентов, активируя кнопку вызова со своего мобильного телефона, или прикрепите к письму ссылку на приглашение в чат с консультантом. Помимо уже привычных звонков и чатов, можно также использовать Facebook Messenger для быстрой связи с клиентом. Проследите за тем, чтобы ваш призыв к действию был окружен достаточным пустым пространством для предотвращения запуска не тех функций и разочарования покупателей.
- Добавьте цвета в вашу e-mail кампанию. Хоть вы и должны максимально минимизировать время загрузки вашего письма, оно, тем не менее, должно содержать адаптированные под мобильную среду изображения или видео, так как цвет и выделяющийся контент могут значительно повысить эффективность вашей электронной рассылки.
- Индивидуализируйте содержимое электронного сообщения. Используйте расширенные средства персонализации на основе сегментации ваших клиентов по местоположению, поведению, покупкам, поисковым запросам и предпочтениям для того, чтобы предлагать им тот товар, который они ищут. Индивидуальный подход к каждому отдельному потребителю повышает процент открытий и переходов по ссылкам.
- Вставляйте ссылки на ваши социальные сети в тело письма, а не только в кнопки. Зная, что социальные сети сейчас чаще всего посещают с мобильных устройств, продавцы должны поощрять покупателей присоединиться к их группам, чтобы популяризировать их с помощью электронной рассылки.
- Сделайте упор на отличительные особенности и информацию о продукте. Поскольку мобильные покупатели проводят исследования на ходу, продавцы должны обеспечить их нужной информацией. E-mail кампании могут содержать ссылки на более расширенную информацию о продукте, инструменты для сравнения и мнения экспертов, которые могут подчеркнуть уникальность продукта в рамках содержимого электронной почты.
- Переместите акцию из реального магазина в мобильный телефон покупателя. E-mail рассылка должна давать клиенту больше, чем просто ссылку на сайт или адрес магазина. Основное внимание следует уделить полной интеграции магазина с мобильным телефоном пользователя. Например, дайте пользователю онлайн-ссылку на акцию, которая проходит в магазине, чтобы дать ему постоянный доступ к продуктам, услугам и скидкам везде, где бы он ни совершил покупку.
Адаптация электронных писем в e-mail кампаниях под мобильные устройства в настоящее время является общепринятой передовой практикой. Если ваши электронные письма отвечают всем критериям эффективности мобильной и электронной коммерции, ваша e-mail кампания непременно будет иметь успех у потенциальных покупателей, а значит, обеспечит реальную прибыль вашему бизнесу.