Campaign Middle East, подразделение одного из ключевых британских изданий в области рекламы и медиа индустрии - Campaign, опубликовало статью CEO и сооснователя рекламного агентства Digital Republic* Карима Халифы, в которой он делает ставку на 7 ключевых аспектов в digital-бизнесе на 2017 год. Вот, что он выделил:
1. Еще больше digital в основе предложений и продуктов на рынке
В эпоху расцвета digital и с помощью его инструментов бренды начнут выпускать более консолидированные и комплексные предложения, а рекламные сети и агентства сфокусируются на работе с конечным клиентом в качестве приоритетного направления.
Подобная клиентоориентированность, опыт взаимодействия с пользователем и потребность брендов органично продвигаться посредством контента и присутствия в различных медиа-форматах являются залогом успеха в эру digital-бизнеса. Благодаря чему нас ожидают более креативные и интересные работы c учетом изобилия точек соприкосновения с потребителем в digital среде. Это также относится к оффлайн способам взаимодействия с потребителем посредством прямых продаж, дополненной реальности и мобильных платежей.
2. Увеличение доли e-commerce
Регион стран Ближнего Востока и Северной Африки с приходом e-commerce вошел в фазу стремительного развития, которое, как мы ожидаем, только ускорится в 2017 году. Это также обусловлено тем, что правительство активно поддерживает и инвестирует в развитие он-лайн магазинов (крупнейший их них в регионе- souq.com), а финтех индустрия и технологии мобильных кошельков активно продолжают развиваться.
3. Больше чатботов
Так как сферы персонализированного подхода к клиентам и технологий остаются очень перенасыщенными, бренды увидят особую ценность в индивидуальной коммуникации с потребителем, т.к. мы постепенно приближаемся к долгожданной модели взаимодействия «аудитория- это каждый отдельно взятый человек».
4. Больше социального видео контента
Вы можете подумать, что видео осталось в 2016 году, и будете по-своему правы. Но разница в том, что в 2017 г. видео контент будет отличаться высоким качеством, хорошим уровнем продюссирования и в то же время будет оставаться в рамках бюджета. Бренды и агентства будет стремиться именно к достижению такого баланса. Это может быть реализовано посредством более качественного креатива для технологий мультискрин, более тщательной работы с производителями контента или оптимизированных продакшн технологий. Более того, бренды будут брать на себя больше работы из области сошиал медиа администрирования, при этому позволяя своим креативным агентствам сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего – создании высококачественного контента.
5. Больше live-видео
Возможно, посредством какой-либо из онлайн видео платформ вы веди трансляцию для друзей, как вы готовились к отмечанию Нового Года. Если нет, то обязательно видели, как это делают ваши друзья. В 2017 году этого будет только больше. Вместе с довольно медленным, но проверенным Facebook Live, успешным Instagram Stories, 360-градусным видео в Твиттер и, конечно, Snapchat live- видео все увереннее входит в нашу жизнь, и бренды, конечно же, не оставят это без внимания.
6. Еще больше использования качественных данных (data)
Такие термины, как «small data» и «big data» и дальше будут оставаться ключевыми словами на всех конференциях, но в 2017 году мы начнем претворять эти слова в реальность и более глубоко проникать в суть этих понятий. Крупнейшие рекламные группы и бренды проводили очень большую работу в этом направлении, и мы ожидаем очень серьезный прорыв в сфере анализа и обработки данных. В 2017 году programmatic также продолжит расти, а более качественное управление данными и аудиторией позволит улучшить performance- показатели, и мы сможем лучше понимать суть данных, которые собираем и с которыми работаем.
7. Больше взаимодействия и сотрудничества с премиальными контент-провайдерами, паблишерами и лидерами мнений
Все бренды хотят идти в ногу со временем и быть инновационными, поэтому им нужно еще больше дифференцироваться от остальных в интернет- среде и онлайн контента. Так, в 2017 году появится больше высококачественных и специализированных контент-провайдеров, успешно работающих благодаря различным партнерствам. Бренды, агентства и паблишеры будут инвестировать, сотрудничать и консолидироваться с инновационными производителями контента, лидерами мнений и технологичными рекламными стартапами, что поможет им монетизировать их продукты и решения для диверсификации брендов посредством ключевых игроков рынка, среди которых Facebook и Google.
*входит в глобальную сеть Isobar