eCommerce агентство Aero разработало интернет-магазин, мобильное приложение и систему автоматизации складского учета для сети бутиков по продаже букетов «Цветочка».
«Цветочка» существует с 2010 года и на сегодняшний день имеет 5 розничных магазинов в Москве. За годы работы бренд приобрел репутацию одного из лучших в сегменте, а значимую часть клиентов составляют люди определенного статуса: политики, предприниматели, представители творческих профессий.
К 2015 году руководство компании приняло решение запустить онлайн-канал продаж и с этой задачей пришло в Aero.
Яркий эмоциональный дизайн сайта соответствует стильному облику самой продукции, функционал — быстрому и качественному сервису компании.
Виктор Матыцин, генеральный директор Aero:
«Нам удалось соблюсти баланс: дизайн получился эмоциональным, ярким, но при этом легким, не «перегруженным».
Для решения задачи автоматизации учета складских остатков существующие на рынке продукты не могли быть внедрены в связи со спецификой цветочного бизнеса, в котором остатки — «живые» и могут храниться лишь очень короткое время. Кроме того, программы не позволяли обновлять остатки на складе чаще, чем 1 раз в полчаса. В результате команда Aero разработала собственную систему учета и API, позволяющую обновлять остатки товарных позиций на складе каждые три минуты.
C новой системой учета складских остатков нагрузка на менеджеров компании снизилась на 70%. Среднее время оформления заказа сократилось до 2 минут.
C 40 до 120 выросло количество букетов, продаваемых с витрины интернет-магазина. Траффик с мобильных устройств сегодня превышает 40% пользователей. Конверсия в продажи на сайте выросла до 3.5%, что можно считать очень высоким показателем для eCommerce в целом и данного сегмента в частности.
В интервью проектной команды Aero читайте детальное описание проекта и решений.
__________________________
Aero (aeroidea.ru) — eCommerce агентство номер один в России. Специализируется на создании, поддержке и развитии технологичных решений в сфере электронной коммерции и выводе в онлайн крупных оффлайн-ритейлеров. Среди клиентов — Мегафон, MediaMarkt, Евросеть, Metro C&C, ЦУМ, ЦентрОбувь, Ароматный мир, Леруа Мерлен и многие другие известные бренды.
«Цветочка» (cve.me) — московская сеть бутиков по продаже букетов. На рынке с 2010 года. Специализируется на продаже готовых букетов высочайшего качества, созданных лучшими профессиональными флористами.