Новогодняя ночь — это время, которое мы проводим с самыми близкими и дорогими людьми — нашей семьей. И хотя, кажется, ни одна встреча Нового года уже не обходится без оливье, шампанского и «Иронии судьбы», в каждом доме сложились собственные традиции отмечания этого праздника. Panasonic предлагает участникам конкурса «Времена меняются, традиции остаются» рассказать о своих семейных новогодних традициях. С 15 ноября по 15 декабря каждый желающий может зарегистрироваться на сайте Club.Panasonic.ru и поделиться своей историей.
По словам директора департамента по работе с клиентами компании Prior, Анжелики Дворянчиковой, идея для конкурса одновременно очень проста и интересна, ведь традиции — это то, что годами существует в каждой семье и передается из поколения в поколение. Когда еще делиться ими, как не в канун самого теплого и волшебного зимнего праздника?
Конкурс проводится в три этапа. Первый этап — самый вкусный, нужно предложить рецепт новогоднего блюда. Дальше творческий этап — рассказать о семейной новогодней традиции. И, наконец, третий этап — участнику предлагается разместить на портале фото или видео о том, как отмечают Новый год в его семье.
Победители смогут сами выбрать себе подарки в призовом фонде. Имена счастливчиков будут объявлены с 26 по 30 декабря.
Более подробно о конкурсе можно узнать на сайте: https://club.panasonic.ru/contests/newyear-traditions/
Справки о компаниях:
PRIOR — универсальное коммуникационное агентство. Основано в 1993 году. Штат сотрудников составляет около 100 человек. С 2002 года является членом АКАР. Агентство предоставляет своим клиентам следующие услуги: разработка коммуникационных, медийных и креативных стратегий, медиапланирование, медиабаинг, креатив, promo и events.
PANASONIC — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru