Хотим поделиться отличной новостью в тематике «недвижимость» - компания ЗЕКСЛЕР и журнал «Недвижимость и Цены» запустили переработку текущего сайта. Подробнее об этом ниже.
Периодический информационно-рекламный журнал «НиЦ» выходит 90 000 тиражом еженедельно и распространяется через БТИ Москвы, киоски «Пресс Лайн», «Спринт», «Центропечать», «Пресса», «Кардос» и продажу у станций метро. Полугодовая аудитория журнала достигает 1 397 400 человек, а охват одного номера – 366 600 человек, причем лояльная аудитория (читавшая или просматривавшая почти все номера журнала) преодолела отметку в 91 000 человек.
Команда «НиЦ» выбрала одним из приоритетных направлений развития бизнеса - привлечение аудитории интернет пользователей на сайт dmrealty.ru. В рамках данного направления первым шагом явилось переработка текущего сайта под новые задачи с переносом контента и интеграцией с внутренней инфраструктурой журнала по публикации объявлений.Для этих целей была привлечена команда разработки ЗЕКСЛЕР (да, мы проработаем все мелочи!).
Обновленный формат сайта должен позволить быстро находить или размещать свежие объявления от участников портала по широкому кругу объектов недвижимости, всегда быть в курсе последних новостей рынка недвижимости России и воспользоваться рекламной площадью для привлечения клиентов. Многогранная переорганизация дает уникальные возможности и открывает новые перспективы для развития бизнеса, особенно в части синергии рекламных каналов: оффлайн (журнала) и онлайн (сайта).
Мы ориентируемся на выход новой версии к октябрю 2016 года и обязательно напишем об этом кейс. А пока workinghard…