Известно ли вам, как можно оценить эффективность контента, который вы публикуете на сайте? На какие показатели нужно обратить внимание в первую очередь? Ведь важно не только создавать качественное содержание, нужно уметь анализировать, управлять им и делать выводы.
Создавать хороший интересный контент – требует немалого труда и искусства, но еще больших усилий и таланта стоит умение анализировать его эффективность. Но если знать основные показатели эффективности, эта задача становится более легкой. Главное — сформировать комплексный и рациональный подход ко всему.
На нашем сайте есть две очень полезные статьи, в которых подробно раскрывается тема как Эксклюзивный веб контент поддерживает бренд и его роль в маркетинговой стратегии. А так же оценка качественного контента с точки зрения потенциальных клиентов.
Эксклюзивный контент дает огромное преимущество тем предпринимателям, которые хотят создать большую аудиторию своих постоянных и потенциальных клиентов. Такие предприниматели стирают грань между обычным желанием продать свой товар и желанием людей узнать что-то новое и облегчить или приукрасить свою жизнь, ведь предоставляя людям полезную информацию, одновременно происходит рекламирования товара.
Поэтому эксклюзивный контент способен влиять на массы более эффективнее. Именно такой контент является основной тенденцией развития e-commerce в наше время и ближайшее будущее.
Эксклюзивный контент без сомнения обязан быть качественным и полезным той категории людей, на которую он нацелен. Ведь только тогда он сможет «зацепить» потенциальных клиентов и вынудит их обсуждать полученную информацию среди своих знакомых.
Правильно созданный эксклюзивный контент будет постоянно на Вас работать. С его помощью Вы будите постоянно на «языке» у своих потенциальных и фактических покупателей.
Все это, создаст внимание и ажиотаж для вашего продукта и сформирует сообщество потребителей. Так как же создать высококачественный контент, способный сделать ваш бренд популярным? Об этом подробно в статье «Эксклюзивный веб контент притягивает внимание».
Насколько точно ваш контент отвечает на запросы пользователей
После введения в действие алгоритма «Минусинск», о чем мы сообщали совсем недавно, качественный контент сайта – это единственное эффективное решение для развития сайта! Почему, спросите вы, потому что анализ контента сайта начинает играть все большую роль в продвижении. Не покупные ссылки, а пользовательские факторы будут поднимать ваш ресурс в поисковой выдаче.
С каждым днем ваши потенциальные клиенты становятся все более требовательными, они начинают более жестко фильтровать контент, с которым сталкиваются в течение дня. И мы сейчас говорим не об откровенно плохом или спамном контенте, а о традиционном рерайте, который наполнен ключевыми фразами, но не несет действительно полезной информации.
Сегодня востребован качественный контент тот, который дает пользователям ответы на интересующие их вопросы. Реалии сегодняшнего дня таковы, что необходимо создавать с каждым днем все более экспертный контент и публиковать его не только на своем сайте, но и распространять его через все доступные каналы. Только в этом случае можно рассчитывать на получение лояльных пользователей, которых потом можно конвертировать в довольных клиентов.
Таким образом, качественный контент дает возможность почти не заниматься «холодными» и звонками, а работать с входящими заявками. Об этом более подробно в нашей статье «Качественный контент – это стратегия эффективного развития сайта».