В то время как две трети мирового населения перестали выпускать смартфоны из рук, такие бренды, как Starbucks, Sephora и Urban Outfitters разработали одни из самых успешных программ лояльности в мобильной сфере. Что обусловило такой успех этих брендов? Мобильные приложения, которые предлагают потребителям удобство, полезность и интуитивно понятный в использовании интерфейс.
Эти характеристики особенно важны для программ лояльности, которые ориентированы на несколько брендов и формируют так называемые партнерские программы для компаний, имеющих одни и те же ценности и цели. С этим все более популярным подходом к лояльности успех партнерских программ зависит от способности ее участников понять желания пользователей и предложить им нечто ценное. Поэтому обеспечение удобного, последовательного и соответствующего желаниям пользователей мобильного опыта имеет первостепенное значение.
Согласно исследованию Forrester Research, самые популярные программы лояльности достигают успеха благодаря попаданию в так называемые “мобильные моменты” пользователей. Это точки в пространстве и времени, когда пользователь достает мобильное устройство, чтобы получить то, что он или она хочет в контексте определенной ситуации. Другими словами, маркетологи, которые способны распознавать причины, по которым пользователи взаимодействуют с брендом в тот или иной момент, а затем предоставляют им соответствующую информацию, имеют гораздо больше шансов на увеличение частоты взаимодействия пользователей с брендом.
Чтобы увеличить лояльность пользователей, начните с мобильного телефона
На данный момент существует огромное множество функциональных возможностей для программ лояльности, и компании должны выбирать именно те функции, которые будут соответствовать потребностям их клиентской базы, сохраняя при этом индивидуальные особенности бренда.
В то же время существуют функции и возможности, которые представляют ценность для пользователей, независимо от отрасли и размера бренда:
К 2017 году доходы от мобильной коммерции в США будут составлять 50% от доходов всей электронной торговли США. Этот быстрый переход от розничной торговли к мобильной должен служить сигналом к действию для всех брендов. Те, кто хочет извлечь максимум из взаимодействия с пользователями мобильных устройств всех марок, операционных систем и размеров, должны сделать свои бренды такими же важными в жизни потребителей, какими стали сами мобильные устройства.