Неиспользованный рекламный потенциал носимых устройств
По прогнозам Juniper Research, затраты на рекламу на носимых устройствах увеличатся до 68,6 млн долларов в течение следующих четырех лет. Этому способствует повышенный интерес потребителей к носимым девайсам: уже в этом году на рекламу было потрачено 1,5 млн долларов.
Компании должны создавать новые привлекательные рекламные форматы для эффективного возврата инвестиций. Эта необходимость обусловлена ограниченным количеством времени отображения рекламного объявления на экране носимого устройства пользователя. Это означает, что рекламное объявление на SmartWatch должно оказывать мгновенное влияние на пользователя.
Более привлекательные рекламные методы
Время баннеров подходит к концу, наступает эра более интересных форм рекламы, таких как интерактивные сообщения социальных медиа, программные и мобильные видео. Формат видео имеет огромный рекламный потенциал для компаний, которые хотят разместить рекламу на носимых устройствах. Короткие видеоролики длиной всего в несколько секунд смогут привлечь внимание пользователей, поскольку демонстрируются прямо на их запястьях.
Так же доказано, что видеореклама позволяет запомнить большее количество информации, благодаря сочетанию визуальных и звуковых средств.
Ограниченные рекламные площади
Вероятно, самыми большими проблемами для рекламодателей станут ограниченное пространство, которым располагают носимые девайсы, а также необходимость воздействия на потребителей в течение нескольких секунд. Поведение пользователей SmartWatch в значительной степени отличается от пользователей смартфонов и планшетов, так как мобильные пользователи, как правило, тратят на один сеанс работы с устройством несколько минут, а не секунд.
По прогнозу Juniper, большая часть затрат на рекламу ожидается из Дальневосточного региона, на втором месте - регион Северной Америки.