ATH American Express — одна из крупнейших компаний travel management в России. ATH объединяет четыре сотни профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания организует деловые поездки, оформляет визы и разрешения на работу, проводит бизнес-мероприятия (MICE) и управляет стратегией бизнес-тревел более, чем для 300 российских и мировых компаний.
Агентство Anima Interactive разработало для ATH American Express новый сайт. Особенностью проекта стали инструменты «Оценка TMC» и «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC». Закупщики, финансовые и административные директора, вовлеченные в организацию бизнес-путешествий, смогут выбрать потенциального поставщика услуг travel management, оценить сотрудничество с текущим подрядчиком и рассчитать потенциальную экономию расходов на деловые поездки в случае работы с ATH American Express.
Сайт работает на CMS «1С-Битрикс», адаптивен, с одинаковой скоростью загружается на десктопах и мобильных устройствах.
Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency
«В рамках данного проекта мы разработали не просто красивый сайт. Всем реализованным решениям предшествовал глубокий анализ бренда, его позиционирования и особенностей рынка, на котором он работает. «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – единственный в России высокотехнологичный инструмент оценки, доступный в сегменте travel management. Это всегда особенно ответственно и важно – быть первопроходцами, но мы готовы к новым задачам такого порядка».
Андрей Воронин, CEO, ATH American Express
«Наилучшая реализация данного проекта была очень важна для ATH. Мы уверены, что, занимая лидирующие позиции на рынке TMC в России, мы должны на собственном примере определять направления модернизации процессов. Агентство блестяще справилось с поставленной задачей, теперь перед нами стоит план по усовершенствованию наших онлайн-инструментов и установлению новых стандартов работы отрасли. Мы планируем и дальше делать это в сотрудничестве с Anima Interactive».