В рамках рекламной кампании «Ещё вкуснее» на сайте Dom2.ru были созданы серии видеоблогов с участниками легендарного проекта - семьей Пынзарей и их сыном Тёмой. В видеоблогах семья делилась интересными историями из жизни их сына, рассказывала о том, как они проводят свободное время всей семьей, и конечно Даша Пынзарь рассказывала о гастрономических пристрастиях своего семейства. На момент создания проекта Тёме как раз было 2 года, поэтому детское питание бренда «Тёма» пришлось по вкусу маленькому гурману. В кадре блогов мы увидим кисломолочные продукты, такие, как новинка Биолакт, биотворожки или питьевые йогурты в новой бутылочке. Видеоролики дополнительно размещались в официальной группе Дома-2 Vkontakte, где собрали более 20 000 лайков и комментариев. «За время проведения рекламной кампании, видеоблоги с участием самой дружной семьи телепроекта просмотрели свыше 290 000 уникальных пользователей», - комментирует бренд-менеджер Эльмира Агаева.