В конце сентябре на 5-й казанской SEO-конференции компания Яндекс выступила с наглядным заявлением об уже применяемых санкциях к сайтам, которые занимаются некорректным продвижением. В результате трафик таких сайтов упал в 3 раза.
Компания в рамках конференции представила участникам статистику трафика сайтов, которые были "оштрафованы" роботами крупнейшей русскоязычной поисковой системы. Согласно графикам, трафик таких сайтов падает в 2.7 раза. По итогам сентября, объявило руководство Яндекса, новые санкции были применены уже к нескольким сотням сайтов, за которыми была замечена накрутка. Их поисковая выдача была ощутимо понижена в результатах поиска.
"Теперь продвижение в Яндекс с помощью ссылок становится невозможным, негативно влияет на позиции сайтов, использующих этот инструмент. Соответственно, растет конкуренцият и стоимость рекламы в Яндекс-директ, на что и рассчитывает Яндекс. Но существует и другой, более актуальный, бюджетный, а значит и более эффективный инструмент продвижения сайта в 2014 году - продвижение в социальных сетях" - объясняет Владимир Лапардин, генеральный директор А25.
Подробнее на официальном сайте А25 - создание и развитие сайтов