«Портал уже имел мобильную версию, поэтому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивного сайта оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств», — комментирует запуск проекта руководитель отдела веб-аналитики AGIMA, Кирилл Бушев.
В результате, было разработано и запущено единое гибкое решение — адаптивный портал. Теперь BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана: на малых разрешениях появилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.
Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места были сохранены, а CTR не только не упал, но даже увеличился на рекламных позициях, которые обеспечивают основную прибыль. Благодаря адаптивности, реклама на мобильных экранах также стала приносить деньги.
По комментариям управляющего директора BFM.ru Варвары Львовой: «Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда. После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом так же качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».
Подробнее о том, как менялся BFM.ru, читайте в спецпроекте — http://www.bfm.ru/new