Присутствует ли в вашем чек-листе по продвижению компании создание вирального контента? Если вы работаете в маркетинге или индустрии социальных медиа, вы, вероятно, ответите «Да!» (а если вы отвечаете «нет» - действительно правильный ответ, конечно же, тоже «Да!»).
Мы перевели отличный пост Kelsey Libert на русский язык для тех, кто постоянно оптимизирует и совершенствует свою стратегию продвижения.
Успешны те вирусные кампании, которые учитывают, что делает контент виральным и привлекательным для расшаривания. В частности, обращая внимание на эмоциональную вовлеченность и другие психологические факторы.
Но понимание этих факторов — только половина успеха. Важно еще и понимать свою — именно свою аудиторию — и факторы, которые могут повлиять на их реакцию. Другими словами, чтобы создать успешную компанию для мужчин и женщин, поколения миллениалов и беби-бумеров, нужно немного больше, чем картинки с котиками.
Для кого важнее удивление и страх, а для кого злость и удовольствие? Кто более склонен к расшариванию контента: поколение бебибумеров или миллениалов?
http://a25.ru/news1/nauka_lajkov_kakie_emocii_zastavlyayut_nas_rassharivat_kontent/