По предварительным оценкам, проект по продвижению сайтов новосибирского автодилера оказался успешным, даже несмотря на небольшие трудности, с которыми столкнулись специалисты на начальном этапе. Основной сложностью стало дублирование контента, которое возникало из-за особенностей CMS. Данный вопрос решался отдельно с каждым представителем "МАКС Моторс". В конечном счете, все тексты в той или иной форме для каждого сайта бренда были уникализированы. Также в процессе продвижения была выявлена проблема аффилирования сайтов, т.е. из пула сайтов поисковая машина выбирала только один.\
\r\n\В итоге, на данный момент "Студия ЯЛ" может представить краткие результаты работы по следующим сайтам (на данный момент они также находятся в продвижении):\
\r\n\1. ford-nsk.ru: В ТОП-10 находится 85% запросов, в числе которых форд, ford, ford focus.\
\r\n2. mazda-novosibirsk.ru: В Яндексе 85% запросов в ТОП-10, в числе которых мазда, mazda, мазда 3.\
\r\n3. nsk-mitsubishi.ru: 70% запросов в ТОП-10, в числе которых купить mitsubishi, mitsubishi outlander, mitsubishi l200.\
\r\n4. renault.maksmotors.ru: В ТОП-10 Яндекса вышли 78% запросов, в числе которых renault duster, renault scenic, renault logan.\
\r\n5. uazsp.ru: 71% запросов в ТОП-10 Яндекса, в числе которых тюнинг уаз, уаз новосибирск, уаз 3303.\
Подробнее \в кейсе Макс Моторс\.\
\r\n\\
\r\n\Несмотря на то, что многие запросы казались витальными, далеко не все оказались таковыми в работе, так как SEO-специалисты веб-студии придумывали способы показать поисковой системе, что сайт представляет официального дилера.\
\r\n\\\
\r\n\\
\r\n\\
\r\n\\r\n\\
\r\n\\r\n\