Анализ стратегии конкурентов в SEO-продвижении и Контекстной рекламе.
Конкурентный анализ — один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Сильные конкуренты — неисчерпаемый источник новых «фишек» и вдохновляющих идей для развития собственного бизнеса.
"Открытая Студия"
22 апреля 2014
Конкурентный анализ — один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Сильные конкуренты — неисчерпаемый источник новых «фишек» и вдохновляющих идей для развития собственного бизнеса.
Давайте посмотрим как можно на основе анализа действий конкурентов выстроить свою стратегию SEO-продвижения и ведения Контекстной рекламы.
Представляю пошаговый алгоритм действий:
Подготовьтесь к поиску конкурентов (правда необычно звучит?).
Найдите конкурентов.
Проанализируйте стратегии конкурентов в SEO и Контекстной рекламе.
Определите с его помощью наиболее частотные запросы, по которым Вас могут искать потенциальные клиенты. Например, для интернет-магазина видеорегистраторов вбейте «купить видеорегистратор».
Выявленные высоко-частотные запросы можно будет использовать для поиска прямых конкурентов.
Вбейте в «Яндекс» найденные на «Шаге №1» поисковые запросы.
Изучите результаты первых 20 позиций (так называемый, «Top-20»).
Оставьте только ресурсы, которые конкурируют с вашей фирмой не только по товару или услуге, но и по позиционированию на рынке. Например, если у Вас интернет-магазин видеорегистраторов и сопутствующих товаров, то включайте в список конкурентов только тех, у кого аналогичный ассортимент (избегайте включения таких магазинов, как «Евросеть», «OZON» или «Enter»).
Занесите найденных конкурентов в таблицу Excel. Список Вам ещё пригодится для еженедельного мониторинга изменений на сайтах.
Зайдите на вкладку «Анализ конкурентов». Получите информацию по каждому конкуренту из составленного списка (для бесплатной версии сервиса статистика предоставляется только для пяти поисковых запросов / объявлений).
Зайдите на вкладку «Битва доменов». Введите 3 сайта конкурентов.
Самое главное! Посмотрите по каким ключевым словам их стратегии в SEO-продвижении и Контекстной рекламе пересекаются между собой. А ваш сайт рекламируется по этим ключевым словам? Возьмите их на вооружение!
Впишите следующих 3 сайта конкурентов и проделывайте тоже самое.
Подключайте найденные благодаря конкурентам дополнительные ключевые слова в свои стратегии SEO-продвижения. Если конкуренты используют данный канал привлечения потенциальных клиентов, значит есть вероятность, что он принесёт новых клиентов и Вам.
При необходимости команда «Открытой Студии» готова «под ключ» выполнить работы по конкурентному анализу для вашего бизнеса.
Видео-урок «Как получить прибыль за счёт конкурентов (оценка конкурентов в SEO и Яндекс.Директ)»