Почему стоимость интернет-магазинов и сайтов отличается в десятки раз в разных веб-студиях?
Почему одни интернет-магазины приносят "золотой дождь" для своих владельцев, а другие становятся источником убытков?
Как узнать, сможет ли разработчик сделать прибыльный сайт, или на середине работ "сдуется" вместе с предоплатой?
На мой личный взгляд проект разработки сайта или интернет-магазина будет успешным, если в одном вместе собраны 3 важные составляющие.
1. Исполнитель, который руководствуется следующим
- Понимает, что если бизнес заказчика будет приносить прибыль, то и исполнитель заработает.
- Имеет ресурсы и профессионалов в своей команде для реализации проектов на высшем уровне.
- Отказывается от предложений Заказчика об уменьшении бюджета проекта, когда видит, что это отразится на качестве работ и конеченом результате.
2. Заказчик, желающий получить сайт, который выполняет следующие задачи
- Обеспечивает телефонными звонками менеджеров.
- Делает звонящих клиентов уже «тёплыми», готовыми к покупке. Такие клиенты не торгуются за каждый рубль.
- Мотивирует постоянных клиентов на повторные заказы.
- Осуществляет для компании «отстройку от конкурентов», чётко доносит УТП (уникальное торговое предложение) до посетителей.
- И в конечном итоге — сайт приносит стабильную прибыль компании, достаточную для развития и выплат инвесторам.
3. Таким должен быть сайт, чтобы клиенты звонили и приходили
- Сайт должен вызывать доверие (как правило, это сайты, которые качественно отличаются от конкурентов: продуманностью, основной идеей, удобством использования).
- Каждая услуга на сайте должна быть представлена в форме «Страницы приземления». Потенциальный клиент, попав на эту страницу, должен получить:
- УТП вашей компании (чем вы лучше конкурентов);
- отработку своих возражений;
- полную информацию по услуге и по тем, кто её оказывает;
- отзывы по этой услуге от других клиентов;
- простую форму заказа услуги.
- Призывы к действию, вместо констатации факта. Например «Звоните по телефону» вместо «наш номер телефона».
- Что вызывает доверие потенциальных клиентов:
- Личностное позиционирование сотрудников компании. Например: «Задать вопрос нашему специалисту Василию Иванову» вместо «Форма обратной связи».
- Номера телефонов (желательно городские) и адрес в «шапке» сайта.
- Наличие отзывов от клиентов, особенно если они в аудио- или видео- формате.
- Ведение заметок на профессиональные темы сотрудниками компании. Например, для агентства недвижимости актуальными будут следующие темы «Как снять квартиру, чтобы прожить в ней более 3 лет», «Обзор арендных ставок за сентябрь 2012: сравнительная таблица по типу жилья».
- Условия гарантии качества выполняемых работ. Сертификаты фирмы и специалистов.
Автор: Евгений Севастьянов, генеральный директор компании "Открытая Студия"
Источник: http://openstud.ru/blog/for-businessmen/razrabotat-sayt-kotoryy-budet-prinosit-pribyl/