Осенью 2011 года руководство компании Henkel Bautechnik Ukraine объявило тендер на разработку стратегии продвижения в интернете, который выиграли Red Graphic и Hepta Groupe Ukraine. Специалисты RG совместно с партнерами из Hepta разработали стратегию продвижения продукции трех брендов компании: Ceresit, Metylan и Moment. Одной из ее ключевых позиций был редизайн сайтов Henkel Bautechnik Ukraine.
При работе над редизайном сайта бренда Ceresit перед агентством стояла задача сохранить корпоративный дизайн, реализованный на сeresit.com, и при этом максимально актуализировать ресурс для украинского пользователя. В итоге новый украинский сайт Ceresit (www.ceresit.ua) был выполнен в единой корпоративной стилистике бренда. Сайт имеет две языковые версии, ориентированные на русско- и украиноговорящих пользователей. В ближайшее время на нем появится раздел, позволяющий пользователям искать подрядчиков для выполнения строительных работ, а подрядчикам – публиковать информацию о себе.
Международный сайт Ceresit.
Сайт Ceresit.ua
На сайте представлен каталог продукции бренда, калькуляторы для расчета расхода материалов, тематические статьи.
Также агентство Red Graphic разработало концепт редизайна для бренда Metylan. «При сохранении подхода к дизайну внутренних страниц, характерных для других корпоративных ресурсов Henkel Bautechnik, для бренда Metylan мы разработали оригинальную стартовую страницу (metylan.ua), – рассказывает менеджер проекта Георгий Загайнов (RG). – Мы постарались сделать ее максимально удобной и юзабильной». Работа по наполнению сайта контентом продолжается. Вскоре здесь будет размещен раздел с информацией о технологиях использования продукции Metylan, предназначенный для профессионалов.
На сайте выложена информация о продукции Metylan, статьи, посвященные ремонту и оклейке обоями.
Обновленный сайт Metylan (metylan.ua) был запущен летом, сайт Ceresit (ceresit.ua) – в октябре 2012 года. Работа над реализацией стратегии для Henkel Bautechnik Ukraine продолжается.