Новый конкурс «Создай свой лес», организатором которого выступил «Вимм-Билль-Данн Напитки», официально стартовал 1 июня 2012 года и стал преемником других социальных мероприятий бренда «Родники России», направленных на восстановление лесов России.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, было необходимо заполнить заявку на сайте бренда «Родники России», приложив к ней фотографию своего двора и краткий текст с его описанием. По итогам голосования пользователей и жюри были отобраны пять дворов в каждом из пяти городов-участников, в которые для посадки деревьев направилась команда «Родники России».
Мы разработали удобную форму подачи заявки на посадки деревьев во дворе с автоматическим определением адреса этого двора на карте. Для организации голосования и формирования рейтинга были использованы социальные сети.
«Любой желающий мог подать заявку на то, чтобы стать волонтером и участвовать в посадках лесов в семи городах России. Для этих самоотверженных ребят мы разработали интерактивную галерею, куда можно было добавить свою фотографию и делиться с друзьями своим статусом волонтера», – рассказывает клиент-менеджер Red Graphic Анастасия Назарова.
Конкурс был размещен на двух площадках: сайте «Комсомольской правды» (http://kp.ru/) в рамках спецпроекта для прямого вовлечения социально активной аудитории. «Здорово, что люди добровольно и охотно участвуют в таких мероприятиях, пишут, переживают, чтобы с ними вовремя связались. Нам очень приятно из года в год быть частью этого проекта», – рассказывает директор московского офиса Red Graphic Лера Кухаренко.
Более подробную информацию о посадках деревьев по итогам конкурса, а также о месте и времени посадок можно найти на сайте бренда (http://www.rodniki-rossii.su/).