В начале сентября Альфа-Банк запустил мотивационную онлайн-программу для сотрудников отделений банка по всей России.
Это нестандартное решение, не имеющее аналогов на рынке, было реализовано с помощью digital-агентства Pichesky. Программа содержит в себе соревновательную, призовую и игровую механики, таким образом, совмещая в себе интерес к дополнительному вознаграждению за свой повседневный труд и любовь молодых людей к онлайн-играм.
Основой проекта, позволяющего увеличить продажи b2c продуктов среди молодых сотрудников, начинающих свою карьеру в Альфа-Банке, стала концепция виртуального «Альфа-города» – сочетание стандартной программы набора баллов за продажи и онлайн-игры, в которой предлагается строить свой виртуальный город, и в результате выигрывать ценные призы.
"В очередной раз Альфа-Банк показал, что является основным новатором на рынке и не боится реализовывать нестандартные проекты. Теперь, «играть» на рабочем месте не только не запрещается, но и всячески поощряется!" — отмечает Анастасия Ананьевская, руководитель проекта, «Альфа-Банк»
"Радует, что подобная мотивационная online-программа есть только у нашего клиента. Мы уверенны, что по прошествии времени она покажет свою эффективность. Но и сейчас банк уже планирует развивать проект на другие направления своей деятельности" — прокомментировал Николай Степанов, генеральный директор Pichesky
«Альфа-Банк», Дирекция по маркетингу:
Виктор Шкипин, Татьяна Гончарова, Оксана Фёдорова, Анастасия Ананьевская, Дмитрий Метлов.
Над проектом работали:
Pichesky:
Руководитель проекта – Андрей Куслеев
Технический директор – Иван Елизаров
Дизайнеры – Ростислав Магай, Митя Зуев
3D-графика – Дмитрий Славолюбов