В январе 2011 года мы завершили разработку интернет-магазина игрушек TOY.ru, который при нашем активном участии был выведен на самоокупаемость за 10 месяцев – на 2 месяца раньше запланированного срока.
За год совместной работы руководитель TOY.RU Юлия Колосовская убедилась в том, что Diogenes – надежный деловой партнер. О том, что это не пустые слова, свидетельствует востребованность интернет-магазина: 5 000 уникальных посетителей в сутки. И самое главное: объём продаж TOY.RU составляет около 15 млн. рублей ежемесячно.
Как нам удалось добиться таких результатов?
Во-первых, после разработки мы сразу начали продвигать интернет-магазин. Для этого мы использовали поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. И сегодня более 20% покупателей совершают по 4-8 покупок. Они возвращаются снова и снова, проводя на TOY.RU до получаса за одно посещение.
Во-вторых, была осуществлена функциональная доработка системы. Она сократила обработку каждого заказа менеджерами магазина в 2 раза. Благодаря чему это стало возможно? Самую важную часть административного раздела (ядро), с которой работают сотрудники TOY.RU, вынесли в отдельный раздел. И теперь вместо 6 кликов менеджерам надо делать только 2 клика: путь сократился в 3 раза. Существенно ли это? Давайте посчитаем.
Работа с одним заказом сократилась на 2 минуты. Если учесть, что в месяц таких заказов около 3 000 штук, то несложно посчитать, что за 30 дней экономится до 6 000 минут рабочего времени (на всех сотрудников). Это 100 часов или 4-ро суток и 4 часа. За год набирается 50 суток чистого времени, что равняется 150 рабочим дням или 7,5 месяцев трудовых будней. Если учесть, что средняя зарплата в Москве равна 43 000 рублей, то получается, что мы сэкономили компании около 322 500 рублей только в 2011 году. Очевидно, что доработка позволит экономить аналогичную сумму каждый год. Вот такая маркетинговая арифметика. Колоссальное сокращение издержек — вот результат работы DIOGENES.
http://www.toy.ru/