Серия баннеров была разработана совместно с агентством «Родная Речь», входящим в Leo Burnett Group Russia. Креатив был предоставлен Родной Речью, продакшн сделан в Студии Олега Чулакова. Фотографии знаменитого фотографа Йориса ван Вельзена.
Нестандартными средствами мы визуализировали «новую величину представительского класса»: при наведении на стандартный баннер формата 240х400, сайт на котором он размещен, уменьшается, предоставляя возможность Audi A8 Long не ограничиваться фиксированными рамками и показать себя во всей красе.
При наведении на стандартный баннер 240х400, весь сайт сдвигается в сторону, и окно браузера полностью заполняется имиджевым роликом. Никаких рамок для Audi A8 Long.
Не тратя лишних слов, мы предоставили возможность потенциальным покупателям Audi A8 Long самостоятельно осмотреть новый автомобиль — как снаружи, так и внутри. Причем сделать это можно прямо в баннере, не тратя драгоценное время на переход на другие сайты и поиски фотогалерей. Глазами известного голландского фотографа Йориса ван Вельзена вы можете увидеть лучшие ракурсы интерьера и экстерьера Audi A8 Long и лично оценить новую величину представительского класса.