В связи с включением атрибута <strong>rel="canonical"</strong> в список индексируемых поисковым роботом Яндекса компания Алтер-Вест оперативно модернизировала систему управления контентом CMS UlterSuite версии 214, включив поддержку данного атрибута тоже.
На сайтах часто встречаются страницы с одинаковым (или очень похожим) содержанием, но с разными адресами (URL), по которым эта страница может быть доступна. Например, www.site.ru/pages?id=333 и www.site.ru/news/. Это могут быть карточки однотипных товаров в интернет-магазине, просто очень похожие по содержанию статьи или просто разные адреса для одной страницы.
Обычно поисковые системы умеют определять главный из этих адресов. Именно он и попадает в поисковую выдачу. Но в сложных случаях стоит подсказать поисковику, какой адрес считать главным. Этим выбором можно управлять с помощью атрибута rel="canonical". Каноническая, т.е. предпочтительная для индексации и появления в результатах поиска, страница может быть определена администратором сайта. В этом случае Яндекс, зная, что содержание страниц одинаково, выдаст в результате поиска ту, которая указана администратором (владельцем) сайта.
«Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.», - пишет Яндекс.