Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией ORANGE CODE в конце 2010 года, активыми продажами очков и контактных линз в России занимается не более 50 оптических компаний, интернет-магазины которых посещает от 100 и более человек в сутки.
Согласно данным портала www.netchart.ru за ноярь 2010 года лидеры оптической отрасли могут похвастаться посещаемостью в несколько тысыч человек в сутки, в то время, как "середнячки" довольствуются всего 600-1000 уникальными визитами за день.
Однако, если принять во внимание узкую специализацию таких интернет-магазинов, собирающих преимущественно целевую аудиторию, величину конверсии посетителей в покупателей в диапазоне 1-2% и среднюю стоимость брендовых солнцезащитных очков на уровне 6\'000-12\'000 руб., то становится очевидной привлекательность оптического рынка онлайн торговли очками и контактными линзами, как минимум на ближайшие несколько лет.
Подробная информация о маркетинговом исследовании оптического рынка интернет-торовли в России доступна на сайте http://www.orangecode.ru/ru/articles/11-modern-web-technologies/38-internet-magazin-optiki-otkryvaem-vmeste