23 октября в рамках RIW 2010 Grape соберет специалистов в области нестандартной рекламы. RIW ведущая информационная площадка, которая каждый год дает возможность интернет сообществу структурировать свои знания и систематизировать достижения в рамках постоянного развития интернет пространства. Блок-конференция по нестандартным решениям в области интернет рекламы будет проходить в Синем зале ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне (павильон No.3).
"Блок "Нестандартная реклама" - представляет из себя ежегодное саммари инноваций и лучших кейсов в сфере коммуникаций между пользователями и брендами, - рассказывает Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, а также член Программного комитета конференции RIW. - Здесь встречаются агентства, заказчики, инноваторы, разработчики и стратеги, которые в дискуссиях и представлениях указывают актуальные пути взаимодействия с потребителями, раскрывают особенности инструментария, приоткрывают будущее интернет маркетинга".
Блок-конференция "Нестандартная реклама" будет состоять из трех секций: "Стратегия", "Инструментарий", "Креатив". Участники блока разберут все вопросы, начиная с системного подхода и заканчивая конкретными способами и решениями.
В секции "Стратегия", модератором которой выступает Владилен Ситников, главной темой будет комплексный подход к решению представленности бренда в интерактивном пространстве: проблемы, возможности, способы решения. Павел Лебедев, руководитель проекта "Мир интернета", в цифрах представит женский рунет, а Олег Вахромеев, креатор Grape, расскажет о поиске и построении коммуникации с luxury аудиторией.
Кроме того, в рамках потока "Стратегия" выступят Кирилл Смирнов (АДВ), "Интерактивная перестройка медиа холдинга", Ярослав Смирнов (МТС), "Red Energy - стратегия на рунет", Юлия Евдокимчик (Out the box), "Игра на своем поле" - нужна ли бренду stand alone площадка для работы в сети?", Игорь Селитский (Openstat), "Открытые инструменты построения медиаплана".
Секцию "Инструментарий" будет модерировать Олег Ульянский (Твиди). Блок посвящен демонстрации применения элементов составляющих онлайн медиа микс. Спикеры и участники конференции смогут обсудить нестандартные проекты в социальных медиа (с докладом выступит Андрей Волков, специалист по social media, Grape), эффективное применение augumented reality (тему представит Кирилл Кобылянский, Ailove), мобильный рунет (о специфике расскажет Кирилл Рожковский, Wapstart), а также эффективность и потенциал рекламы в играх в социальных медиа (раскроет тему Сергей Довгань, Progrestar). Также в рамках блока выступят Ольга Трепкова (Soloway) с докладом "Умная медиа реклама в сети" и Мария Романова (Xsolla) с темой "Нестандартные виды онлайн рекламы: офферы".
В потоке "Креатив" спикеры раскроют особенности поиска и реализации потребительских инсайтов в интерактивных коммуникациях. О взаимосвязи инсайта и пути к успеху расскажет креатор Grape Евгения Шелудько. Ян Оськин и Николай Степанов (Pichesky) раскроют тему "Большой молодежный тренд - тренда нет". Охарактеризует ситуацию в вирусном маркетинге Илья Корнеев (Affect), Даниил Филин и Игорь М. Намаконов представят тему "Игры в альтернативной реальности. Кейс "Первый Отряд"" (MOST Creative Club), а Федор Вирин (НЛО Маркетинг) выступит с докладом "Наша целевая аудитория живет в оффлайне: креатив на стыке, оффлайна и онлайна". Модерировать секцию будет Василий Лебедев (Red Keds).
До встречи на RIW!