12-13 октября в Москве пройдет VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management.
Осенняя сессия посвящена B2B и B2C коммуникациям.
На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
Темы Форума:
• Изменение поведения b2c и b2b потребителей: что происходит сейчас и что ждет нас завтра?
• Эффективные коммуникации на b2c и b2b рынках: медиапланирование, специальные акции, новые каналы.
• Как следить и заботиться о «здоровье» бренда в новых условиях?
• Программы лояльности: возможности и «подводные камни» внедрения.
В рамках Форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк и впервые в России известный маркетинговый гуру СЕТ ГОДИН проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов!
Ключевые докладчики Форума представляют лидирующие компании b2c и b2b рынков: HP, Nissan, САБМиллер, Евросеть, Детский мир, BWT, X5 Retail, ВТБ 24, Сбербанк, Камаз, Yves Rocher и др.
Генеральный директор AGIMA Александр Богданов выступит с докладом «Управление возможностями в ходе разработки интернет-проекта» и расскажет о причинах доверять интернет-агентству.
Александр Богданов: «Успешность интернет-проекта выражается в достижении поставленных целей, что происходит, если заказчик имеет возможность контролировать ход работ, следить за комментариями специалистов веб-студии, задавать вопросы, вносить правки и уточнения. Проанализировав двусторонние коммуникации заказчиков и агентств, мне удалось выделить ряд ключевых нюансов, о которых всегда необходимо помнить, если мы хотим успешной реализации проектов».
Послушать Александра можно в среду, 12 октября с 15.45 до17.00 в зале «Гранд Болл 3».
Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая встреча топ-маркетологов.
Уникальные докладчики. Профессиональная аудитория.
www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908.