1 октября Grape примет участие в межрегиональной конференции "Интернет-прорыв: развитие бизнеса 2.0". Крупнейшая в Екатеринбурге конференция, посвященная интернет-маркетингу, соберет экспертов со всей России.
На конференции Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, поделится своим разносторонним опытом развития бизнеса в интернете. Андрей расскажет гостям об интегрированных маркетинговых коммуникациях и об особой роли digital. Многие сейчас рассматривают вложения в свой сайт или интернет-рекламу как затраты, а не инвестиции.
"Для того чтобы вложения приносили деньги, надо тратить их с умом, - рассказывает Андрей. - Достаточно банально, но это так: нужно постоянно измерять результат вложений. Нужно начинать инвестировать, смотреть что именно работает и вкладываться именно в эти инструменты. Например, для Росгосстраха мы делаем огромную работу в сообществах, где люди могут оставлять мнения о компании, покупать полисы. Благодаря работе этих сообществ люди могут и в онлайне, и в офлайне взаимодействовать со страховой компанией". Как сделать, чтобы вложения начали приносить деньги, как эффективно использовать интернет в своем бизнесе, Андрей расскажет в своем докладе.
Кроме того, в рамках конференции Андрей проведет мастер-класс по управлению большими проектами. "Особое внимание сейчас стоит уделить развитию компетенций управления большими интегрированными кампаниями, учитывая, что в рекламной индустрии традиционно слабое проектное управление, - говорит Андрей. - Те, кто смогут собрать у себя команду, способную управлять годовыми проектами с десятками подрядчиков и партнеров в условиях изменений требований к проекту, будут выгодно отличаться от конкурентов".