6 октября 2010 г. на Первой Всероссийской конференции Online IMC Михаил Зимин, Руководитель отдела Social Media компании Ailove, выступит с докладом на тему: «Долгосрочные fun-платформы».
В рамках секции посвященной вопросам интеграции вирусного и fun-маркетинга в комплекс коммуникаций бренда Михаил на примере российских и зарубежных кейсов расскажет гостям конференции о том, как пролонгировать вирусный эффект и сделать из большого числа просмотров большое число лояльных пользователей.
Так же на конференции будут рассмотрены вопросы: онлайн брендинг, PR в Интернете, вирусный и fun-маркетинг, реклама, директ-маркетинг, компоновка перечисленных каналов коммуникаций в общей маркетинговой стратегии компании. Как и за счет чего увеличивать эффективность коммуникаций с клиентом — главная тема конференции.
Михаил Зимин, Руководитель отдела по работе с Social Media компании Ailove.
Свою карьеру в digital начал в 2006 году в должности разработчика в itech-group.ru и других ульяновских студиях.
С июля 2006 по март 2009 года, работая техническим директором дизайн-студии onlyweb.ru, реализовал более 50 проектов.
В марте 2009 года, через год после окончания Ульяновского Государственного Университета, переехал в Москву и был принят в коллектив РА ГРЭЙП на должность проджект-менеджер. Как раз в это время ВКонтакте открыло свой API для разработки приложений и Михаил взял на себя руководство разработкой большинства приложений ВКонтакте РА ГРЭЙП, в том числе Clearasil.
С 2009 года руководит отделом по работе с Social Media в Digital Production Айлав. За всё время существования отдела разработано более 15 приложений ВКонтакте (каждый 3-й пользователь брендированного приложения - пользуется плодами труда Михаила и его команды). Под руководством Михаила с начала 2010 года отдел начал оказывать полный спектр услуг в Social Media.