На Бизнес-завтраке РА ГРЭЙП, Кирилл Кобылянский, Руководитель отдела инноваций Ailove, как и многие до него попытался донести это послание до гостей мероприятия.
А начал Кирилл с… начала: «Сможете ли вы научиться играть в футбол, просматривая матч за матчем, чемпионат за чемпионатом? Так и с технологией Дополненной реальности. Понимание того, как работает AR позволяет примерить на свой бренд возможности, креативные реализации и потенциал использования инновационной технологии в рекламной компании.
Множество вариантов применения AR ежедневно демонстрируется нам во всемирной сети: от персонального вовлечения до массового поклонения, от продажи часов до тестдрайва автомобилей, даже вид будущего здания легко ложится на имеющийся перед нашими окнами пейзаж.
И все это лишь для того, чтобы сделать коммуникацию бренда с потребителем понятной на интуитивном уровне. Перенести продукт или услугу в личное пространство – на персональные компьютеры и смартфоны ЦА. И, как следствие, выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов.
Однако, во всем надо знать меру!
Устойчивое равновесие достигается там, где существует необходимость в технологии, а не наоборот. Технология всего лишь поддерживает и дает возможность для творчества, но ни как не является причиной. Существует опасная тенденция, что технология доставки сообщений стала боле важной чем само сообщение. Порой креативщики предлагают технологичное решение, но не решение задачи, поэтому существует мнение, что технология сложный «зверь» — ну прям как в фантастических фильмах».
Презентацию Кирилла Кобылянского можно посмотреть здесь http://ailoveit.ru/node/2076.