«Молодость в зелени» - так называется сюжет развлекательной новостной программы «Инфомания» на телеканале СТС, одним из главных героев которого стал генеральный директор Агентства Интернет-Маркетинга AGIMA – Александр Богданов.
«Для съемки передачи команда «Инфомании» подбирала героев, которые смогли построить успешную карьеру и сделать собственный бизнес прибыльным уже в молодом возрасте. Отрадно, что они обратились именно в наше агентство, предложив мне участие в проекте. Съемки длились целый день, мы поменяли три локации, интервьюирование не прекращалось даже во время дороги – делится своими впечатлениями Александр. Отснятого материала могло бы хватить на целый фильм про «Агиму», тем более, что в съемочный процесс были включены почти все сотрудники».
Александр, будучи еще подростком, начал свою карьеру с преобретения зарубежом иностранной техники и ее сбыте на московских рынках. Но уже тогда все его мысли занимал стремительно набирающий обороты интернет. Первоначального капитала хватило, чтобы развернуть в сети интернет-агенство. Начинание оказалось успешным и сразу объединило вокруг себя таких же талантливых и увлеченных интернет-технологиями людей.
Так родилось Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA, которое в этом году отметит 5-летний юбилей. Из небольшой фирмы, оказывающей услуги по созданию и продвижению веб-сайтов, всего за несколько лет AGIMA превратилась в крупную компанию, которая на собственном примере продемонстрировала, что отрасль веб-разработок является инвестиционно привлекательной и перспективной.
О том, как Александр прокладывал себе дорогу в большую жизнь, с какими трудностями пришлось столкнуться и что получилось – смотрите в «Инфомании».*
* Целиком сюжет «Миллионеры рунета молодеют» можно посмотреть на сайте «Инфомании».