Камнеобрабатывающий завод NewLita LLC имеет собственную сырьевую базу — пять карьеров на Араратском месторождении. «Неолита» (так в русской транскрипции называется завод) является одним из ведущих экспортеров камня в Армении, поставляя различные виды и типы травертина, известняка, туфа, мрамора в США, ОАЭ, Хорватию, Украину, Китай, Индию и Россию.
Продвижение своей продукции в Сети «Неолита» начала с Рунета. В конце июня в «Кинетике» были завершены работы над русскоязычной версей промо-сайта www.newlita.com, в июле началась его поисковая оптимизация для Яндекса.
«Создание сайта заняло несколько месяцев, в общей сложности в проекте приняли участие более 10 специалистов различного профиля, в т.ч. художник-иллюстратор, профессиональный фотограф и модель, — рассказал руководитель интернет-агентства Kinetica, Алексей Самойлов, — Сайт разработан на UMI.CMS, а основная идея его дизайна состоит в том, что даже по прошествии тысячелетий красота остаётся вечной. Красота человека, красота камня».
Для реализации этой идеи в студии был создан флеш-ролик на основе двух специально нарисованных иллюстраций. На первой зритель видит девушку в тунике на фоне античного города и его жителей, а на второй — её же в современном платье на фоне древних развалин и туристов.
Специально для создания иллюстрации, по заказу «Кинетики», в фотостудии «Авторитет» Владимиром Вдовиным была проведена фотоссесия с участием модели Ананастасии Молозиной из «Viva Models».
Для оформления страниц второго уровня использовались подложки в виде развёрнутых древних свитков с тематическими изображениями на них.
Раздел сайта об истории использования натурального природного камня в строительстве.
Раздел сайта о собственном карьере «Неолиты» на Араратском месторождении.
«Графический образ, созданный в «Кинетике» нам очень понравился , поэтому было принято решение оформить в этой стилистике стенд и «Неолиты» на отраслевой выставке «Экспокамень-2010», прошедшей в конце июня в Москве, — отметил директор по продажам компании «NewLita», Кирилл Колдобский, — Мы дополнили заказ в студии дизайном плакатов и дисконтных карт, и даже стендистка продвигала нашу продукцию в этом образе».