20 мая 2010 года был запущен новый сайт Салона элитной керамики Novus
по адресу novus-spb.ru. Благодаря специалистам компании «Ленвендо», портал
превратился в серьезный бизнес-инструмент, рассчитанный на все целевые
аудитории Салона (розничных покупателей, дилеров, корпоративных клиентов,
дизайнеров и архитекторов), с продуманной навигацией по обширному ассортименту,
интегрированный с 1С-Бухгалтерией.
Разработанный
компанией «Ленвендо» сайт призван упростить знакомство с ассортиментом
компании, совершение покупок для
существующих, потенциальных клиентов и дилеров, сократить объем работы
собственных менеджеров по продажам, создать внятную структуру для накопленного
объема информации о продукции, которую представляет Салон.
На сайте реализован один из актуальных трендов веб-разработок
- автоматизация бизнес-процессов через
интеграцию внешнего сайта с 1С-Бухгалтерией 8.0 компании. Это решение позволяет
обмениваться данными в части каталога
товаров и в части заказов: в автоматическом режиме корректировать информацию о
товарных запасах, оперативно извещать поставщиков, дилеров, корпоративных и
частных покупателей об изменениях. Дилеры торговой компании в режиме он-лайн
могут вести отбор продукции и одновременно получать самую полную информацию о
каждом товаре (технические характеристики, производитель, наличие на складе,
сроки поставки, фото продукции и т.п.), а затем напрямую отправлять заказ в
систему 1С-Бухгалтерия 8.0. Вторым этапом станет разработка функционала,
который позволит делать покупки розничным покупателям, а также дизайнерам и
архитекторам, представляющим интересы частных лиц.
Ассортиментная политика компании продиктовала специалистам
«Ленвендо» идею создания свежего,
актуального дизайна, который стал достойным обрамлением для уникальных
коллекций товаров. Концепт-дизайн
основан на четырех основных направлениях деятельности компании: розница,
дизайнеры и архитекторы, дилеры, корпоративные клиенты. Этот принцип
наследуется и в навигации по сайту: в интерфейсе присутствует навигационный
блок по направлениям бизнеса, где для каждого сегмента клиентской аудитории
сгруппирована адресованная им информация.
«Ленвендо» создало интернет-магазин для реализации товаров особого
спроса (от керамической плитки до раковин и зеркал) – это весьма
нераспространенная практика в веб-пространстве. Заказчиком были поставлены серьезные
бизнес-задачи, которые удалось решить: теперь менеджеры освободятся для
стратегических целей, в том числе поиска новых дилеров.
Координаты
для связи:
Pr.lenvendo@gmail.com
Мария Холод (+7 921 932 7935)
Севиль Дашкина (+7 911 258 1658)

.jpg)
О заказчике:
Начало деятельности компании было положено в 1997 году в
Санкт-Петербурге на базе коммерческой организации, осуществляющей поставки в
Россию импортных отделочных и строительных материалов. Основной вид
деятельности – розничная торговля и контрактные поставки керамической плитки
импортного и отечественного производства. Novus работает с тремя основными
категориями покупателей: частными, корпоративными заказчиками и дилерами.
За годы существования на рынке в компании сложился сплоченный коллектив из
энергичных, молодых и опытных сотрудников. Расширились выставочные и складские
площади, офисы. Успешно были внедрены в жизнь смелые проекты, разработаны новые
логистические схемы и налажена работа с широким кругом зарубежных и
отечественных производителей керамических отделочных материалов, а также
сопутствующих товаров.
Об исполнителе:
«Ленвендо» – это IT-компания полного цикла, которая
специализируется на решениях сложных бизнес-задач в пространстве Интернет.
Компания работает на рынке с 2004 года и за это время осуществила более 100
различных проектов, от Интернет-магазинов до сложных интегрированных решений на
базе ERP-систем.
Среди клиентов «Левендо» компании из разных сегментов бизнеса, от кредитных
учреждений, до строительных и производственных компаний. Вот лишь некоторые из
них: Газпромбанк, Ауди, Связной, RBI, ПетроСтиль и многие другие.