Заказчик: Группа компаний «Трайпл»
Творческая команда, состав: Александр Ревяко, арт-директор; Дмитрий Титарев, дизайнер.
Технологи: Татьяна Танана, PHP программист; Маргарита Антонова, HTML кодер.
Руководящий состав: Виталий Денисенков, менеджмент проекта.
Назначение и цель проекта
Разработать имиджевый веб-сайт группы компаний «Трайпл», наглядно демонстрирующий направления и масштабы бизнеса многопрофильного холдинга.
Решение
Титульная страница – визитная карточка компании — должна создавать впечатление о группе компаний «Трайпл» как одном из крупнейших и старейших брендов белорусского бизнеса.
Главная страница сайта
Нами было разработано концептуальное решение, объединившее все сферы деятельности холдинга: нефтепереработку, строительство, производство стройматериалов, ритейл, производство безалкогольных напитков, ресторанный бизнес, местный туризм и социальные проекты. Интерактивная флеш презентация, в которой каждое направление заняло свою букву в имени «Трайпл», раскрывает масштабы холдинга и отражает его философию в каждой из сфер деятельности.
Титульная страница сайта «Трайпл».
Презентационный блок.
Детально ознакомиться с флеш-презентацией можно на сайте
www.triple.by.
Решение информационных разделов.
Разделы направлений деятельности холдинга были спроектированы с целью дать посетителю сайта возможность максимально быстро получить исчерпывающий объем информации по выбранному направлению: описание, историю развития, показатели деятельности, состав компаний и торговых марками входящих в направление, их контактную информацию.
Раздел направления «Ритейл»
Подраздел «Компании и торговые марки» раздела «Производство стройматериалов»
Ведущие компании и торговые марки представлены отдельными страницами.
Страница бутика «Corneliani» раздела «Ритейл»
Карта направлений деятельности
Интерактивная карта направлений помогает посетителям сайта быстро сориентироваться в структуре холдинга, найти нужную компанию и ее контактную информацию.
Находясь на любой странице сайта, нажав на тизер «Карта направлений», пользователь увидит компактный список всех организаций в составе каждого из направлений.
Работа над проектом. Концепции
Концепция «Горизонты»
Каждому направлению компании отведено свое место в общей фоновой иллюстрации. Так мы представляем холдинг как бесконечный горизонт возможностей. Макет титульной страницы выполнен в журнальной стилистике с акцентами на цифрах, важных датах и показателях отражающих уровень бизнеса группы компаний «Трайпл».
Концепция «Динамика»
Впечатляющие масштабы и цифры. В интерактивном презентационном блоке мы раскрываем каждое направление холдинга и отражаем результат его деятельности за несколько лет.
Вариант с иллюстрациями вместо фото
Демо-ролики презентаций
На этапе разработки дизайна были подготовлены демонстрационные флеш-ролики объясняющие принцип работы презентации в предложенных концепциях
Работа над внутренними страницами
Все уникальные внутренние страницы сайта продуманы и отрисованы дизайнером с учетом реального объема будущей информации.
Дополнительные материалы
Эволюция карты направлений:
Все буквы сразу в названии увидят обладатели очень больших мониторов.
Фотографии для шапок разделов и направлений:
Красивые тизеры для основных разделов:
В заключение
Студия выражает благодарность менеджерам компании «Трайпл» за активное участие и помощь в работе над проектом
www.triple.by.
О разработчике
Дизайн-студия Дмитрия Борового — более 6 лет успешной разработки сайтов на белорусском рынке. Сайты, созданные студией, получили более 10 дипломов международных конкурсов, а постоянными клиентами являются такие известные компании как «Хайнекен в Беларуси», «Парекс лизинг», холдинг «Трайпл», «Next Media Entertainment», APC. Сегодня дизайн-студия Дмитрия Борового – это профессиональная
разработка сайтов и фирменного стиля как для белорусских, так и зарубежных заказчиков.