В этот раз компания InSales приняла решение разделить программу на две части. Программа первого дня семинара ориентирована на начинающих предпринимателей и тех, кто только собирается открывать свое дело в сети. В нее включены доклады, которые помогут дать ответы на вопросы, касающиеся логистики, бухгалтерии, создания сайта интернет-магазина и его продвижения. Программа 13 апреля составлена так, чтобу принести наибольшую пользу уже работающим интернет-магазинам, в ней подробно рассмотрены основные способы и тонкости продвижения магазина в сети, работа с аналитикой, вопросы продаж, работа с рассылками и социальными медиа.
Обучающий семинар
Основная тема первого дня семинара, семинара для «начинающих» – организация своего интернет-магазина и различные способы привлечения покупателей, простые и экономически эффективные решения текущих вопросов. Если вы серьезно планируете заниматься торговлей в интернете, то здесь вы сэкономите время на самостоятельное изучение темы и деньги – на пробы и ошибки.
Программа «продвинутого» дня семинара поможет тем, кто уже занимается интернет-торговлей, лучше сориентироваться в способах продвижения, привлечения целевой аудитории и завоевания ее лояльности. Семинар будет полезен также и тем, кто уже попробовал свои силы и добился первых оборотов в интернет торговле.
Для кого этот семинар
Семинар ориентирован как на начинающих предпринимателей, открывающих свой собственный магазин во «всемирной паутине» и на сотрудников розничной интернет-торговли, так и на тех, кто уже управляет своим интернет-магазином, но хочет узнать больше о способах продвижения.
Время проведения
12 и 13 апреля 2011 года с 10-00 до 18-00.
Место проведения
Гостиница «Оксана», конференц-зал Е
Москва, Ярославская улица, дом 15, корпус 2
Количество участников ограничено.
Зарегистрироватьс я на семинар можно здесь:
http://www.insales.ru/seminar/