Чтобы оставаться в числе лидирующих вендоров в сфере создания B2B решений компания AGORA регулярно дорабатывает, обновляет и совершенствует собственную платформу. Сегодня мы расскажем про самые свежие обновления.
Опция №1: Управление статусами заказов
Управление статусами заказов в решениях на базе B2B платформы AGORA стало еще более комфортным. Теперь можно настроить кто сможет перевести заказ в тот или иной статус. Для этого нужно проставить галочки в специальных чекбоксах во время настройки системы.
Обновление опции №2: Управление последовательностью статусов заказа
После обновления появилась возможность установки ограничения по смене последовательности заказа, с помощью галочки в специальном чекбоксе настроек, благодаря чему статусы заказов можно будет менять только последовательно.
Обновление опции №3: Редактирование заказа
Обновление позволяет регулировать следующие виды настроек:
1. Настройка ролей пользователей и правил редактирования заказов.
2. Настройка правил редактирования заказа по полям для поставщика и покупателя.
Опция №4: Новая группа пользователей – Администратор
Инструмент для администрирования, дающий возможность назначить одного или нескольких менеджеров для управления системой, с определенными правами доступа.
Опция №5: Уведомления о брошенных корзинах
Добавлена функция автоматического уведомления о брошенных корзинах, для отслеживания заказов не доведенные до оформления и настройки отправки уведомлений клиентам.
Читайте подробнее в нашей последней статье о новых функциях и возможностях. Каждый день мы работаем над улучшением наших B2B решений под нужды пользователей. Следите за обновлениями в блоге AGORA!