Интернет-пространство не стоит на месте, постоянно находится на стадии развития. Так, два ведущих игрока на этом рынке – Яндекс и Google ведут борьбу по первенству в разработке нововведений и совершенствований того, что сделали их предшественники.
Так, компания Google ввела персональный поиск уже давно. Если, к примеру, раньше вы интересовались фильмами, то по запросу «тихий дон» в первую очередь вы увидите информацию о киноленте, а не о романе или природе и достопримечательностях реки.
Яндекс, в свою очередь, отреагировал на это нововведение очень достойно – на прошлой неделе они усовершенствовали и модернизировали это направление. Теперь Яндекс полностью анализирует поисковое поведение пользователя – о чём спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на иностранном языке. Есть и «тёмная сторона», а именно в том, что недобросовестные компании могут использовать этот принцип для демонстрации результата своей работы неграмотным клиентам. Интернет-агентство Dextra предупреждает - будьте внимательны и осторожны!