Two Peaks — молодой и амбициозный бренд безалкогольного пива и лимонадов из Санкт-Петербурга. Их продукт — это не просто напиток, а функциональное решение для спортсменов.
Задача
Для развития бизнеса нужна не только узнаваемость бренда, но и доступность его продуктов для аудитории. Тогда команда Two Peaks и решила выходить на маркетплейсы.
«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга.
Задача
Повышение количества и качества обращений с рекламных каналов в условиях растущей конкуренции и меняющейся рыночной конъюнктуры.
Повысить узнаваемость объекта, донести ключевые УТП, привлечь целевую аудиторию, способную к покупке, и мягко отработать политические и ментальные возражения без прямолинейности.
Технопарк «Сколково» — крупнейший технопарк Восточной Европы. Здесь создаются и тестируются передовые технологии, развиваются стартапы и работает уникальная экосистема из компаний.
Задача
Для удобного доступа к информации установили интерактивную панель 1800×1012 мм. Команда Технопарка поручила нам создать для неё полноценный интерфейс.
ИНГРУПП — крупный игрок пермского рынка недвижимости. В сентябре 2024 года компания вывела в продажу дом комфорт+ ESTETICA и пришла к нам за трафиком.
Задача
1. Поднять узнаваемость нового объекта — для этого сразу заложили медийную рекламу. 2. Привести лиды в отдел продаж — выбрали связку: контекст в Яндекс Директ + таргет во ВКонтакте.