Журнал — CMS Magazine
SEOКейс
RedPomidor переходит с Jira на отечественный аналог Аспро.Agile 
Заказчик
RedPomidor — российская компания с маркетинговой командой из 10 специалистов, использующих гибкие методологии в работе
Задача
Найти отечественную замену заблокированной Jira для продолжения работы по Agile-методологии без потери эффективности
Аспро
19 ноября
SEOКейс
Как мы вывели сайт пансионата для пожилых в ТОП-10 Яндекса в СПб через SEO 
Заказчик
Сеть частных пансионатов для пожилых людей в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Помогают пожилым людям после операций, инсульта, с болезнями Паркинсона и Альцгеймера.
Задача
Продвинуть сайт в интернете, чтобы увеличить количество заявок
Синапс
19 ноября
Контекстная рекламаКейс
Sushifamily: восстановление выручки после ребрендинга через контекстную рекламуЗаказчик 
Заказчик
Sushifamily (ранее Дерзкий Лосось) — доставка суши в Йошкар-Оле. После ребрендинга потеряли узнаваемость, упал трафик. Город 285 тыс. человек, бюджет 50-60 тыс. рублей/месяц
Задача
Наладить стабильный поток заказов. Поднять CTR и конверсию. Держать окупаемость минимум x2 при ограниченном бюджете
SVISTUNOV
19 ноября
SEOКейс
Перевыполнили план по лидам в 2,3 раза для производителя трубной арматуры 
Заказчик
Компания «Профиль Арма» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры и деталей трубопровода. Основана в 2002 году, работает по всей России, среди клиентов — «Газпром», «Сибур», «Роснефть».
Задача
Обновить сайт производителя арматуры, внедрить SEO и контекстную рекламу, увеличить поток заявок, усилить доверие к бренду и снизить стоимость лида при росте выручки.
СайтКрафт
19 ноября
SEOКейс
Как мы вырастили трафик на сайте в 9 раз и чуть его не потеряли: продвижение сайта зоотоваров 
Заказчик
Тематика: сухие корма класса холистик для кошек и собак, Тип сайта: сайт-визитка с небольшим каталогом и блогом, CMS: MODX Revolution, Регион продвижения: вся Россия
Задача
Главная цель: Увеличить узнаваемость бренда и привлечь релевантный органический трафик, который будет конвертироваться в целевые действия: переходы на площадки продаж, взаимодействие с сайтом
KeyCraft
19 ноября
SEOКейс
Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции 
Заказчик
Производитель шумоизоляции
Задача
Задача состояла в том, чтобы превратить корпоративный блог в источник стабильного поискового трафика, повысить узнаваемость бренда и направлять читателей к товарам в каталоге и интернет-магазине.
Рикорда
19 ноября
DigitalСтатья
Лендинг для вебинара: о чем писать и как выстроить процесс подготовки
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
Григорий Ильин
17 ноября
SEOКейс
«Таир» объединила два проекта на Аспро и сменила модель продаж 
Заказчик
Производитель художественных красок и материалов для творчества, 14 лет на рынке
Задача
Объединить розничный и оптовый сайты, перестроить бизнес-модель продаж
Аспро
14 ноября
Контекстная рекламаКейс
Как мы снизили цену лида в 2 раза и получили 50+ заявок с квиза на станок для художественной ковки 
Заказчик
Компания «Ажурсталь» — крупнейший российский производитель профессионального кузнечного оборудования с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности
Задача
Увеличить количество заявок из Яндекс.Директ, улучшить качество лидов и привлечь новую аудиторию — малый бизнес и частных мастеров, которым интересны функциональные и недорогие станки для художественн
CREATIVE
14 ноября
Контекстная рекламаКейс
Ferum SPB: удвоение заявок через контекстную рекламу за 2 месяца для завода металлоконструкций 
Заказчик
Ferum SPB — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Производство и монтаж металлоконструкций для предприятий Петербурга и Ленинградской области.
Задача
Увеличить поток заявок от компаний региона. Настроить показ рекламы только в рабочие дни. Оптимизировать расходы при бюджете 80 000 рублей в месяц.
SVISTUNOV
14 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%