Журнал — CMS Magazine
МаркетингКейс
+860% к обороту за 10 месяцев: обгоняем гигантов рынка на OZON 
Заказчик
Two Peaks — молодой и амбициозный бренд безалкогольного пива и лимонадов из Санкт-Петербурга. Их продукт — это не просто напиток, а функциональное решение для спортсменов.
Задача
Для развития бизнеса нужна не только узнаваемость бренда, но и доступность его продуктов для аудитории. Тогда команда Two Peaks и решила выходить на маркетплейсы.
WebCanape
29 сентября
БрендингКейс
Ребрендинг сети премиум-санаториев "Источник" 
Заказчик
Сеть премиальных санаториев «Источник» в Ставропольском крае — гостеприимное пространство, где отдых сочетается с комфортом и заботой на уровне отеля.
Задача
Обновить бренд сети санаториев «Источник» — усилить премиальность и единство образа через бренд-платформу, айдентику и брендбук.
ICU
29 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда 
Заказчик
Бренд одежды
Задача
В этот раз расскажем про особенности работы в продвижении контекстной рекламы на бренд по продаже спортивной одежды для девушек.
Hope group
29 сентября
Комплекс услугКейс
39 рекламных инструментов и несколько тысяч рекламных кампаний. История нашего сотрудничества с ЛСР 
Заказчик
«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга.
Задача
Повышение количества и качества обращений с рекламных каналов в условиях растущей конкуренции и меняющейся рыночной конъюнктуры.
«Сумма Технологий»
26 сентября
МаркетингКейс
Как эффективно запустить ПромоСтраницы для застройщика и не слить бюджет 
Заказчик
СЗ «Славянский дом»
Задача
Повысить узнаваемость объекта, донести ключевые УТП, привлечь целевую аудиторию, способную к покупке, и мягко отработать политические и ментальные возражения без прямолинейности.
BondSoft™
26 сентября
ПрограммированиеКейс
С нуля, без ТЗ и в срок: интерфейс для тачпанели в «Сколково» 
Заказчик
Технопарк «Сколково» — крупнейший технопарк Восточной Европы. Здесь создаются и тестируются передовые технологии, развиваются стартапы и работает уникальная экосистема из компаний.
Задача
Для удобного доступа к информации установили интерактивную панель 1800×1012 мм. Команда Технопарка поручила нам создать для неё полноценный интерфейс.
WebCanape
26 сентября
Создание сайтовКейс
Как привлечь 400 авторов до запуска: воронка и механики для арт-маркетплейса ТАРА  
Заказчик
ТАРА
Задача
Команде необходимо было собрать пул авторов, которые обеспечат печать богатого и конкурентного ассортимента онлайн-галерей.
Атвинта
26 сентября
Контекстная рекламаКейс
Увеличили план по лидам в 2,5 раза и сократили CPL на 60% в сфере недвижимости 
Заказчик
ИНГРУПП — крупный игрок пермского рынка недвижимости. В сентябре 2024 года компания вывела в продажу дом комфорт+ ESTETICA и пришла к нам за трафиком.
Задача
1. Поднять узнаваемость нового объекта — для этого сразу заложили медийную рекламу. 2. Привести лиды в отдел продаж — выбрали связку: контекст в Яндекс Директ + таргет во ВКонтакте.
умный маркетинг
26 сентября
БрендингКейс
Брендинг ювелирного ритейлера Славия 
Заказчик
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, который насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Необходимо было актуализировать восприятие бренда среди молодой аудитории, обновить платформу и визуальный язык без потери культурной идентичности.
Райт
26 сентября
Контекстная рекламаКейс
7 бед — один ответ. Методика спасения продаж b2b компаний: как привлечь в 2 раза больше клиентов 
Заказчик
Производитель оборудования для неразрушающего контроля
Задача
Повысить продажи, привлечь лиды в сфере B2B
МАКО
26 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%