Заказчик: компания Axis Expo, г.Москва
Специализация – застройка эксклюзивных выставочных стендов.
Компания «AxisExpo» – постоянный клиент нашей студии. Ранее мы уже разработали для неё фирменный стиль, рекламный буклет и оформление рабочей униформы.
Задача: разработка корпоративного сайта.
Пожелания Заказчика: современный, строгий, деловой сайт. Обязательное наличие портфолио работ компании как главного элемента сайта, контактов и информации о выставках и текущих проектах компании.
Решение: главная цель каждого корпоративного сайта – привлечение клиентов. А, как известно, потенциальные заказчики при первичном выборе компании-подрядчика ориентируются, прежде всего, на образцы выполненных работ.
Поэтому мы были полностью согласны с пожеланием Заказчика о том, что портфолио реализованных работ должно стать главным элементом сайта.
Это обстоятельство диктовало нам и определенный подход к дизайну сайта. Портфолио работ – это фотографии построенных стендов. Для их наиболее выигрышной подачи общий дизайн сайта должен быть максимально лаконичным. Работы должны ярко выделяться, быть главным графическим элементом сайта, привлекающим внимание посетителя. Благо, что красивых и качественных фотографий стендов у заказчика хватало (вообще, это большая редкость - качественными фотографиями продукции часто пренебрегают. А фото, сделанные «мыльницами» или мобильниками, использовать в портфолио с выгодой для компании невозможно).
Так что общая идея дизайна сайта состояла в его лаконичности и стильной «чистоте», не перегруженной лишней фоновой графикой и декоративными элементами. Важно подчеркнуть, что такой дизайн органично сочетался и с разработанным нами ранее фирменным стилем компании.
Важен был и удобный функционал. Он должен был максимально облегчить посетителям просмотр работ компании.
На главной странице сайта основную площадь заняла галерея красивых фотографий выполненных проектов с возможностью их просмотра. Кликнув на понравившееся фото, посетитель сразу переходит на страницу портфолио с подробным показом и описанием заинтересовавшего его проекта.
Для удобства просмотра на странице портфолио реализованы разные варианты сортировки работ: по клиентам, по годам, по выставкам и по отраслям. Это существенно облегчает работу с портфолио и выбор примеров интересующих посетителя проектов.
В разделе «Клиенты» приведены активные логотипы Заказчиков компании. Кликнув на один из логотипов, посетитель переходит в портфолио на страницу проектов сделанных для этого клиента. Также приведены ссылки на сайты клиентов, позволяющие получить полную информацию о заказчиках компании «AxisExpo».
В итоге удобный и продуманный функционал сайта в сочетании с качественными, красивыми фотографии проектов, чистым белым фоном, лаконичностью и минимумом текстов формируют образ современной, серьезной компании, профессионально и уверенно делающей свое дело.