Выполненные работы
- Провели аудит сообществ по схожей тематике и определили целевую аудиторию
- Составление контент-плана
- Мы определили ключевые рубрики, в рамках которых выходили публикации:
- Полезные советы при переезде,
- Опросы ,
- Акции и спецпредложения,
- Отзывы
- Подключили кнопку взаимодействия с сообществом и карту с режимом работы.
- Настроили и запустили таргетинговцю рекламу
- Приглашение подписчиков и участников группы.
- Размещение информационных сообщений согласно утвержденному графику.
- Контроль за работоспособностью группы: очистка от спама,мониторинг активности
Достигнутые результаты
- 2107 кликов по рекламе
- 2.43 рубль за клик;
- 1 202 новых участников группы;
Выводы
Увеличилось узнавание бренда. Суммарный охват аудитории по всем объявлениям за отчетный период составил150 210 пользователей; Дополнительный трафик на сайт. За отчетный период с рекламных постов на сайт клиента перешел 201 пользователь.
Перейти на сайт