Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 8 142 веб-студии, 809 CMS, 175 416 сайтов.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Интервью с Виктором Гичуном, генеральным директором и основателем Группы Компаний "Атилект"

25.03.2009

Интервью с Виктором Гичуном, генеральным директором и основателем Группы Компаний "Атилект"Виктор Гичун
Генеральный Директор


Виктор, расскажите, почему Вы решили назвать свою компанию Атилект, быстро ли определились с названием компании?

С 2000 по 2004 год компания Атилект носила другое имя и по большей части занималась производством телевизионной рекламы и теле-проектов.

К 2004 году основным бизнесом компании стало создание и продвижение сайтов, а производство телевизионной рекламы ушло на второй план. В связи с этим я решил придумать новое, более запоминающееся имя, которое будет ближе к информационным технологиям и, что было очень важно, это имя должно было быть таким, чтобы можно было его зарегистрировать как товарный знак.
 
Главной проблемой было найти такое имя, чтобы был свободен домен с таким же написанием в зоне ru и com. Примерно спустя две недели в голове возникло слово Атилект.
 
Атилект – это слово, составленное из слов абсолютный и интеллект. В результате слияния этих слов и модификации слова интеллект путем выбрасывания букв и, н, л получилось название компании Атилект.  
 
Смысл названия компании заключается в том, что все, за что мы беремся, мы делаем, в первую очередь, вооружившись интеллектом.  Будь то разработка дизайна, верстка интерфейсов, программирование или написание текстов, во всем присутствует здравый смысл и интеллект.
 
Спустя еще неделю был придуман слоган «Сайты с интеллектом», характеризующий основной вид деятельности компании и наше главное отличие. С тех пор этот слоган используется неразрывно с логотипом и является визитной карточкой компании.
 
Сегодня Атилект – это группа компаний, в которую входят: Атилект.Создание сайтов, Атилект.Интеграция, Атилект.Продвижение, Атилект.Мультимедиа, Атилект.Хостинг и Атилект.Поддержка
 
Для каждой компании разработаны или разрабатываются самостоятельные сайты и адаптированы слоганы.

Для Атилект.Интеграция – это Решения с интеллектом, для Атилект.Продвижение –Реклама с интеллектом, для Атилект.Хостинг -  Хостинг с интеллектом и т.д.


Опишите, пожалуйста, сильные стороны (конкурентные преимущества) Вашей компании.

Первое и, пожалуй, основное отличие Атилект от большинства веб-студий – это то, что Атилект – это скорее девелоперская компания, нежели дизайн-студия. 

В 2003 году мы были единственной в России веб-студией, которая стала делать сайты на ASP.NET

Мы подходим к созданию сайтов с желанием сделать так, чтобы пользователю было удобно, чтобы сайт работал быстро и приносил прибыль.

Мое четкое убеждение – любой сайт должен выполнять 2 задачи:

1. Управлять репутацией компании или человека, для которых он сделан
2. Работать как канал продаж

Если сайт выполняет эти задачи и разработан с использованием передовых технологий – это то, что нужно клиенту. Я рад, что наши клиенты разделяет мою точку зрения, и сайт им нужен не для понтов, а для бизнеса.

Бывают случаи, когда к нам приходят клиенты по рекомендации конкурентов.Когда требуется сделать посещаемый портал или систему бронирования федерального масштаба веб-студии говорят, идите в Атилект, они этим занимаются.

Говоря, что мы девелоперская компания не стоит забывать, что мы делаем и такие сайты, которые получают высокие оценки профессионалов на престижных конкурсах за дизайн и исполнение. В качестве примера могу привести последний конкурс Золотой сайт-2008, на котором Атилект получил 6 наград и занял 2 первых, 2 вторых и 2 третьих места.


Какова минимальная стоимость разработки корпоративного сайта в Атилект?

В 2008 году минимальная стоимость создания корпоративного сайта без flash-анимации составляла около 500 тыс. рублей. Стоимость услуг, включала в себя: написание детализированного технического задания, создание 2-х различных версий эксклюзивного дизайна, подключение базовой версии Atilekt.CMS (функционал: каталог услуг / товаров, форма обратной связи, фотогаллерея, новости, контекстный поиск по сайту, часто задаваемые вопросы, вакансии), первичное заполнение сайта данными (объем ограничен), публикация сайта в интернете и установка счетчика посещаемости.

 


Виктор, Вы могли бы обозначить позицию Atilekt.CMS на рынке? В чем вы видите объективные преимущества своей системы управления сайтом?

Atilekt.CMS – это первая платная система управления сайтами в России, разработанная на ASP.NET
Самая первая версия увидела свет в 2003 году. Тогда система носила название BackOffice.Атилект
В прошлом году вышла 6-я, переписанная полностью с нуля версия с новым, более простым для запоминания и произнесения названием Atilekt.CMS

Объективные преимущества Atilekt.CMS перед тиражируемыми платными решениями, разработанными на php следующие: 

  1. Закрытый исходный код гарантирует защиту от взлома. За 5 лет ни один сайт, сделанный в Атилект, не был взломан.
  2. Простота разработки и масштабирования сайтов – язык C#, на котором написана CMS и среда разработки Microsoft Visual Studio предоставляют разработчику более удобные средства разработки, чем php и существующие среды разработки для php программистов. Это позволяет решать сложные задачи в более короткие сроки. 
  3. Высокая скорость загрузки веб-страниц. 
  4. Простота интеграции со всеми офисными приложениями MS Office, системами 1С, Microsoft Ax, Microsoft Nav, MS Share Point Portal Server и другими корпоративными бухгалтерскими системами, системами интернет-платежей и документооборота. 
  5. Простой, интуитивно понятный и не перегруженный избыточными элементами веб-интерфейс управления сайтом.

Стоит так же отметить, что сегодня Atilekt.CMS первая и единственная в России система управления сайтами, прошедшая успешное тестирование компанией Microsoft. В общей сложности за 5 лет на базе Atilekt.CMS было сделано более 400 интернет и интранет-систем различной сложности.

Потрогать, как говорится, руками Atilekt.CMS Вы можете на сайте системы http://cms.atilekt.com 


Ваша компания - одна из немногих веб-студий, которая стала давать рекламу на радио. Был ли эффект от размещения рекламы?

Эффект от рекламы на радиостанциях БизнесФМ и СитиФМ, которую Атилект размещал в 2008 году превзошел все наши ожидания. 

Если более подробно, то могу сказать, что благодаря рекламе на радио в разделе клиенты Атилект в 2008 году появились Heinz, Райффайзен Банк, Mille, Tervolina, ТНТ, Emerson, Coral Travel, Ист Лайн и много других компаний крупного бизнеса.

Что немаловажно, с большинством компаний подписаны договора на комплексное обслуживание, включающее в себя создание серии сайтов, интеграцию сайтов с внутренними системами, поисковое и непоисковое продвижение сайтов, консультации в области интернет-маркетинга и пр.

Если говорить о качественных показателях эффективности, то, безусловно, это рост оборота и средней стоимости контракта.

Благодаря рекламе только для фармацевтического концерна Nycomed мы сейчас делаем сразу 10 сайтов, для Heinz сделали 6 сайтов.

Было несколько случаев, когда последним аргументом в пользу выбора Атилект в качестве подрядчика было именно то, что генеральный директор компании-заказчика после того, как услышал рекламу на радио, говорил: «Раз Атилект крутит рекламу на радио, значит, деньги у них есть, стало быть, никуда не пропадут с нашими деньгами».

И, даже, несмотря на то, что в целях сокращения расходов мы приостановили действие контрактов с радиостанциями до прояснения ситуации с кризисом, буквально вчера позвонил клиент и на вопрос, где он о нас узнал, ответил, что летом слышал рекламу на радио.

Судя по всему, эффект от рекламы будет чувствоваться еще очень долго.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что никогда интернет-реклама не заменит традиционную медийную рекламу, а будет служить лишь ее дополнением.

Поэтому, как только на рынке наступит определенность, мы сразу же возобновим рекламу на радио.

Ну а следующим шагом будет запуск телевизионной рекламы или спонсорство в подходящих по тематике телепередачах на московских телеканалах. 

Идей и планов много, надо успеть их реализовать.


Уменьшилось ли количество обращений клиентов в компанию за первый квартал этого года? Начали ли Вы оптимизировать каким-то образом издержки в 2009 году?

Как это не парадоксально может прозвучать, но, к счастью, уменьшилось. Уменьшилось число обращений компаний, которые звонят и при этом понятия не имеют, зачем им нужен сайт. 

Параллельно с этим увеличилось число обращений от компаний и предпринимателей, которые, находясь в затруднительном положении с выбором инструмента для сбережения денег, пытаются инвестировать часть имеющихся свободных средств, заработанных до кризиса в интернет-проекты.

С этой аудиторией очень интересно работать, они умеют слушать и очень живо реагируют на новые идеи и инновации. Благодаря этой тенденции увеличилась сложность и, соответственно, стоимость разрабатываемых решений.

В качестве примера могу привести несколько последних, наиболее интересных проектов:

www.lolvideo.ru – видео-хостинг, рассказывать долго, зарегистрируйтесь и вы увидите, как много возможностей в личном кабинете.

www.coral.ru – сайт одного из крупнейших туроператоров России. Сайт интегрирован с системой бронирования, с которой работает одновременно более 7000 туристических агентств – клиентов компании.

www.tervolina.ru – сайт торговой марки Tervolina, каталог сайта формируется автоматически из баз данных всех магазинов компании по всей стране. Очень интересное и сложное с технологической стороны решение.

www.moya-shkola.ru – школьный портал, где администратор любой школы в России или за ее пределами может размещать любую информацию о своей школе. Ученики, преподаватели и выпускники школы могут общаться в пределах своей школы на любые темы, обмениваться информацией, устраивать конкурсы и играть в игры. Этот сайт получил статуэтку золотого кибермастера за первое место в номинации «Школы, гимназии и дошкольные учреждения» на конкурсе Золотой сайт-2008.

Что касается оптимизации издержек, мы начали этот процесс еще летом прошлого года.
Благодаря изменению производственного процесса удалось значительно сократить издержки и увеличить прибыль почти в два раз уже к октябрю.

Мы пока не подвели итоги деятельности за первый квартал 2009 года, но по приблизительным оценкам прогноз по обороту и прибыли за первый квартал, сделанный в декабре нашим финансовым аналитиком, пока что сбывается.

Что больше всего беспокоит, так это тенденция замораживать проекты. Некоторые компании, с которыми мы вели переговоры в прошлом году, в связи с кризисом, заморозили проекты на неопределенный срок. Причем деньги на реализацию и развитие проекта есть. Многих пугает неопределенность. Никто не знает, насколько сильно затронет их кризис и как долго все это продлится. И поэтому предпочитают сидеть, как это модно сейчас говорить в кеше.

Но, несмотря на перечисленные выше проблемы с неопределенностью, радует, что, на рынке есть компании, которые используют кризис для развития. Эти компании наоборот увеличивают бюджеты на автоматизацию, пытаясь, там, где возможно, максимально заменить людей на веб-сервисы и другое программное обеспечение. И как показывает опыт, автоматизация бизнес-процессов позволяет им значительно снизить издержки (до 30%) и за счет дополнительной прибыли такие компании становятся более конкурентоспособными. 


Каков средний возраст сотрудников в Вашей компании и какое примерное соотношение мальчиков и девочек:)?

В 2008 году в Атилект работали 41 человек. Средний возраст сотрудников 27 лет. Девушек у нас около 30 процентов. 30% коллектива работает в компании более 2-х лет.



Комментарии (Facebook)

Комментарии (133)



Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Вставить код
Обновить


CMS Magazine CMS Magazine
Copyright © 2006-2013 CMS Magazine  Правовая информация  Статьи партнеров
CMS Magazine – электронное средство массовой информации. Эл № ФС 77-32705.
движки сайтов
RSS-подписка комплексные решения
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine