Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 636 веб-студий, 991 CMS, 267 401 сайт.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Портфолио Francysk

Сайт  " Франсабанк "


Клиент:  Франсабанк

Описание проекта: 

Задача:
Разработать новую версию сайта банка с применением корпоративного стиля Fransabank Group. Адаптировать корпоративную визуальную концепцию под функционал белорусского филиала.

Программный комплекс:
Корпоративный сайт на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс.Управление сайтом:Бизнес.
Интеграция сайта с существующим интернет-банком.
Разработка независимого модуля выгрузки курсов валют для отдела казначейства и его структурных подразделений.

Реализация:

  1. Дизайн

При создании дизайна учли требование клиента о преемственности стиля ливанского сайта головного офиса - https://fransabank.com/English/Pages/Corporate-Homepage.aspx. Во время адаптации дизайна к нашему рынку уделили внимание деталям: переработали навигацию, улучшили шрифты, убрали лишние визуальные элементы.

  • Адаптация интерфейса

Локализация
В шапке сайта присутствует геолокация. Функционал позволяет автоматически (с возможностью ручной замены) определять город, и, в зависимости от выбранного региона, выводить персональные данные: точки обслуживания, персональные региональные курсы валют, вакансии, предложения по продаже имущества, контакты.

Социальные сети
По примеру головного сайта подключили модуль социальных сетей. Использовали только популярные по региону.

Контакты
В сравнении с головным сайтом вместо единого номера колл-центра и формы обратной связи предложили пользователю: онлайн-консультант, персональные контактные номера каждого из точек обслуживания банка с автоматизированным определением времени работы.

Курсы валют
Для быстрого поиска курса валют подключили бегущую строку на первый экран главной страницы с быстрым переходом к подробной информации. На посадочной странице курсов валют отображаются отделения согласно геоопределению, присутствует конвертер валют.
Продуктовое меню
Для удобного поиска услуг и продуктов банка на первый экран сайта вывели карту услуг для бизнес и частных клиентов.

Дополнительное меню
В сравнении с сайтом головного офиса оптимизировали навигацию в боковом меню до максимального 2-го уровня. То есть для быстрого поиска все посадочные страницы располагаются на 3-м клике.

  • Графический стиль

Для создания отличительных черт дизайна сайта был разработал style-guide с указанием цветов, использования шрифта, отступов и размеров. Подобный подход дает сайту уникальные элементы, а также позволяет унифицировать разработку страниц.

Чтобы сайт смотрелся уникально и запоминался, была разработана система построения слайдов. Слайд созданный вручную без использования стоковых материалов смотриться лучше, а главное пользователь запоминает акцию или новость.

Сайт сделан с учетом всех требований типографики: от отступов до интерлиньяжа. Важно учесть все правила, при этом находясь в тренде.

В дальнейшем клиент без привлечения сторонних подрядчиков без потери качества сможет разрабатывать online, offline рекламные материалы.

  • Полная адаптивность.

Любой современный сайт по умолчанию должен быть адаптивным, поэтому мы сделали сайт, который отлично отображается на всех устройствах от огромных широкоформатных мониторов до небольших смартфонов.

      2.  Программная часть

При интеграции корпоративной стилистики и адаптации под региональные требования мы уделили внимание как конечным потребителям услуг банка, так и отделам банка, которые размещают контент и привлекают потенциальных клиентов.

  • Определение города.

Был разработан модуль, который автоматически определяет город. Возможен выбор города вручную. В инфоблоке размещена ключевая информация — список филиалов, банкоматов и отделений, курс валют. По каждой точке указан адрес. При заполнении в панели администрирования времени работы, пользователю выводится таймер с указанием времени до окончания работы точки.

  • Управление валютами.

При изучении бизнес процесса работы отдела казначейства по задаче публикации курса валют мы выявили следующую тенденцию:
Определение курса децентрализовано. То есть головной офис на основании решения Национального Банка Республики Беларусь рассылает рекомендательное письмо с указанием курса валют, однако решение о публикации принимает непосредственно ЦБУ по региону. Таким образом не существует единого подхода при публикации курса в кассе.

Мы разработали единый интерфейс с отдельным доступом для всех ответственных лиц по данной задаче. Привели к единому виду тип выгружаемых данных в кассу. Автоматизировали задачу до обычной загрузки файла на сервер, после чего все данные автоматически рассылаются в каждую кассу персонально.

  • Отчетность

Одно из условий предоставления лицензии на осуществление банковской деятельности - прозрачная публикация отчетности о выполнении нормативов Национального Банка.
Мы разработали удобную иерархию отчетов\документов финансовой отчетности банка с возможностью персональной фильтрации.

  • Калькуляторы

Банк предлагает множество продуктов и услуг. Часто различия между кредитами\вкладами для обычного человека трудноопределимы.
Мы разработали систему калькуляторов для каждого типа услуг\продуктов. С помощью них пользователь легко может сравнить каждое из предложений банка, посчитать выгоду и принять решение.

Результаты:

Описанные выше результаты работ не предоставляют Заказчику фактических показателей после внедрения новой версии сайта. Улучшение внешнего вида, повышение качества юзабилити, удобная система управления контентом, защита от внешних угроз - это весьма условные преимущества.

  • Увеличение скорости работы сайта

Сайт fransabank.by один из самых быстрых среди банков-конкурентов.
Скорость загрузки страниц превосходит конкурентов в 2 и более раза. Для мобильных устройств это наиважнейший показатель.

  • Новые клиенты

В связи с использованием на новой версии сайта блоков конверсии на каждой посадочной странице за первый день принято более 70 заявок на различные продукты (ранее этот показатель не превышал 30 единиц). Это означает, что новый сайт привлекает больше клиентов за счет скорости, удобства и улучшенного визуала.

  • Больше времени на сайте

Согласно статистики от яндекс-метрики процент отказов в целом сократился на 3%, на 12% увеличилось время визита, в целом возросло количество визитов на сайт.

В целом эти показатели в дальнейшем приведут к большей индексации страниц (в поисковых системах сайт банка будет находится выше конкурентов).



Позиции
в Рейтинге Рунета

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент


Стоимость создания сайта

Тип сайта:

Город:

Средняя цена: 153 072 рублей

До 50 000
  1979 (55%)
От 50 000 до 100 000
  1931 (54%)
От 100 000 до 200 000
  1504 (42%)
От 200 000 до 300 000
  749 (21%)
От 300 000 до 500 000
  561 (16%)
От 500 000 до 700 000
  273 (8%)
От 700 000
  164 (5%)

Города


все города   все города

CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine