Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
В каталоге проекта: 14 985 веб-студий, 1 002 CMS, 268 584 сайта.
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Агентство контекстной рекламы Текарт

О компании



Год основания: 1999
Количество сотрудников: Более 100
Месячный бюджет: от 100 000 руб.

Россия, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4, оф. 1224
(495) 790-7591
http://www.techart.ru/

Услуги: разработка сайтов, SEO, контекстная реклама
Google AdWords

«Текарт» оказывает услуги консалтинга, интеграции и цифровой трансформации бизнес-процессов, маркетинга и HR. Совместно с клиентами мы анализируем проблемы, ставим задачи, находим кросс-дисциплинарные и инновационные решения, реализуем и сопровождаем их.

Основой для консалтинга служит 19-летний опыт интеграции маркетинга и долгосрочного обслуживания: исследования, бизнес-планы, ТЭО, брендинг, дизайн, фото и видеосъемка, веб-базированные разработки, интернет-маркетинг, PR, реклама.

На основе консалтингового подхода, опыта и множества компетенций в области управления, маркетинга и HR мы помогаем повысить общую эффективность работы клиентов, «оцифровать» бизнес, найдя новые возможности и связи, создать новые продукты и бизнес-модели, систематизировать маркетинг, интегрировать бизнес-процессы, внедрить сервисы «цифрового взаимодействия» для клиентов и сотрудников.

Консалтинговая группа «Текарт» была основана в 1999 году.

За более чем 19 лет работы нами было выполнено 10 000 различных маркетинговых проектов. Средний срок сотрудничества с клиентами составляет 76 месяцев.

В нашем портфолио более 1600 выполненных рекламных проектов.




Несколько агентств, работающих с аналогичными бюджетами:


VBI



Позиции
в Рейтинге Рунета

Рейтинг SEO-компаний

Рейтинг веб-студий

Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов

Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями

Рейтинг креативности веб-студий

Рейтинг разработчиков Mobile Friendly сайтов

Рейтинг разработчиков самых посещаемых сайтов

Рейтинг агентств контекстной рекламы

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов / Средний сегмент


Города

Москва  Ярославль  Санкт-Петербург  Ижевск  Омск  Краснодар  Саратов  Сургут  Чебоксары  Челябинск  Казань  Ростов-на-Дону  Воронеж  Миасс  Владивосток  Екатеринбург  Петропавловск-Камчатский  Пермь  Барнаул  Томск  Новочеркасск  Тюмень  Йошкар-Ола  Таганрог  Оренбург  Самара  Харьков  Киев  Донецк  Гамбург  Черкассы  Брест  Минск  Рига  Астана  Калининград  Саранск  Нижний Новгород  Днепропетровск  Сыктывкар  Владимир  Киров  Тверь  Уфа  Хабаровск  Красноярск  Анапа  Щелково  Тула  Ульяновск  Иркутск  Волгоград  Новосибирск  Кемерово  Усть-Каменогорск  Ивано-Франковск  Львов  Сочи  Тольятти  Абакан  Кишинев  Дзержинск  Ташкент  Курск  Рязань  Набережные Челны  Брянск  Улан-Удэ  Одесса  Пенза  Уссурийск  Таллин  Иваново  Ставрополь  Архангельск  Прага  Алматы  Вильнюс  Вологда  Рыбинск  Винница  Запорожье  Луганск  Николаев  Севастополь  Симферополь  Ужгород  Великий Новгород  Череповец  Калуга  Бишкек  Жуковский  Истра  Белгород  Якутск  Ессентуки  Пятигорск  Кострома  Мурманск  Смоленск  Тамбов  Чита  Бердянск  Новокузнецк  Подольск  Липецк  Серпухов  Курган  Альметьевск  Нижневартовск  Дубна  Орск  Мытищи  Гродно  Магнитогорск  Петрозаводск  Караганда  Гомель  Могилёв  Мозырь  Астрахань  Нижний Тагил  Баку  Уральск  Благовещенск  Королев  Балашиха  Тернополь  Долгопрудный  Орел  Обнинск  Новороссийск  Луцк  Ровно  Витебск  Ереван  Волжский  Махачкала  Одинцово  Нальчик  Полтава  Сергиев Посад  Псков  Житомир  Кривой Рог  Электросталь  Прокопьевск  Первоуральск  Зеленоград  Орехово-Зуево  Мариуполь  Стерлитамак  Химки  Мелитополь  Херсон  Хмельницкий  Пушкино  Грозный  Муром  Коломна  Люберцы  Нью-Йорк  Красногорск  Каменск-Уральский  Чернигов  Душанбе  Солнечногорск  Костанай  Актау  Ногинск  Раменское  Барановичи  Армавир  Алушта  Старый Оскол  Варшава  Белая Церковь  Кременчуг  Нефтекамск  Ивантеевка  Лобня  Днепр  Дмитров  Новополоцк 

Статьи по контекстной
рекламе

Своим опытом поделились представители компаний «Амадо», «Лира», «Четвертый Рим» и «Информбокс»


Чек-лист по получению доступов к рекламным аккаунтам клиента


О том, чем адаптивные объявления лучше других форматов и как выжать из них максимум

Не хочу пропустить следующий материал

CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine